rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2011

В Красной поляне стартует Nissan Russian Adventure

4 Марта 2011 года

Первый заезд соревнований состоится 4 марта 2011 на новом Олимпийском курорте «Роза-Хутор», расположенном на высоте 2 320 метров над уровнем моря, с перепадом высот от 400 до 500 метров. Организаторы приняли решение провести первый заезд раньше на один день, чем планировали, чтобы иметь возможность успеть воспользоваться возможностями хорошей погоды и провести второй заезд на еще более сложном склоне. В случае, если второй заезд все-таки состоится, результатами российского этапа будут считаться результаты только второго заезда. Но основная интрига этапа все же заключается в чрезвычайно зрелищной борьбе между молодыми, агрессивными и невероятно тренированными атлетами — и уже опытными, предельно техничными и безумно смелыми райдерами старшего поколения. На этом этапе, титульным спонсором которого традиционно выступает компания Nissan, будут соревноваться только мужчины — на кого стоит обратить внимание?

Со сноубордистами понятно — всем интересно, удастся ли хоть кому-нибудь из топовых райдеров, таких как Фло Орли (Orley Flo, Австрия), Аннет Матт (Annetts Matt, USA) или Джеймс Стенфорд (James Stanford, Великобритания) остановить победное шествие самого удачливого фрирайдера мира — Ксавье де ла Рю (Xavier De Le Rue, Франция), который уже третий год становится лучшим по итогам Тура. Возможно, именно в Поляне, мало знакомой иностранным райдерам, кому-то удастся набрать достаточно очков, чтобы потеснить Ксавье на пьедестале. Возможно таким человеком может стать и Геннадий Хрячков — единственный российский участник FWT, который участвует в Туре на протяжении всей его истории (напоминаем, что в прошлом сезоне в российском этапе, который из-за погодных условий был перенесен в Шамони, Геннадий занял бронзовую ступеньку пьедестала — в этом году у него есть все шансы отличиться на знакомых до каждого камушка склонах).

У лыжников в Туре 2011 года складывается еще более интересная ситуация. К сожалению, покорять снега Красной поляны в этом году не будет прошлогодний триумфатор, опытный лыжник, но новичок для FWT Кандид Тове (Candide Thovex, Франция), который за четыре этапа в прямом смысле слова обскакал всех завсегдатаев и оказался первым в списке, состоявшем из весьма громких имен, и в этом году мечтает подтвердить свой титул. Зато участие в этапе примут восходящая звезда Торгрим Воле (Torgrim Vole, Норвегия) и топовоый райдер WFT Хенрик Виндштед (Windsted Henrik, Швеция), которым не дает расслабиться 37–летний француз Себ Мишо (Michaud Seb), который будучи на 10 лет старше обоих скандинавов, уверенно конкурирует с ними за призовое место. В этой же обойме американская легенда ДжейТи Холмс (Jt Holmes), французский матерый лыжник Орельен Дюкро (Aurelien Ducroz) и шведские новички Джереми Хейц (Jeremy Heise) и Сэмюэль Антаматтен (Simon Anthamatten).

Кроме Геннадия, в этом этапе примут участие еще два российских райдера, получившие wild card («приглашение») по итогам квалификационного этапа (FWQ *2), прошедшего в 2010 году на Домбае — Игорь Ильиных (сноуборд, 18 лет, Москва) и Идрис Узденов (19 лет, горные лыжи, Приэльбрусье).

Из Сочи фрирайдеры практически сразу отправятся в австрийский Фибербрюнн (Big Mountain Fieberbrunn by Nissan,12 марта), а затем в легендарный Вербье (Nissan Xtreme Verbier by Swatch, 19 марта) — и именно там, на 16–м по счету Nissan Xtreme by Swatch будет разыгран самый крупный куш из общего призового фонда в $250 000, и будут названы имена лучших из лучших фрирайдеров на планете.

Метки: freeride, FWT, NRA