-
- Анализ информационный среды.
- Разработка и реализация коммуникационного комплекса инструментов.
- Формирование и поддержка отношений со СМИ.
- Реализация всех типов работ со СМИ (инициирование публикаций, контроль и оценка качества информации, информационное партнерство, разработка и реализация совместных спецпроектов).
- Подготовка и написание информационных текстов и документов.
- Разработка и поддержка собственных информационных носителей: сайт, блог, е-magazine, буклет, газета, etc.
-
- Разработка и реализация всего комплекса мероприятия:
- разработка концепт-проекта;
- разработка образа (смысловая и визуальная концепция) мероприятия;
- проведение PR-кампании мероприятия;
- продвижение и анонсирование (реклама, промо, guerilla);
- привлечение партнеров для мероприятия;
- проведение мероприятия;
- выбор и подготовка места проведения, получение разрешений;
- техническое обеспечение мероприятия: звук, свет, специальные конструкции, безопасность, охрана, уборка территории.
-
- Разработка и контроль реализации креативной концепции.
- Подбор:
- персонала: фотографов, операторов, режиссеров, моделей, спортсменов;
- мест съемки (студий, съемочных павильонов, открытых пространств).
- Фото-, видеосъемка: спортивная, рекламная, документальная, репортажная.
- Монтаж, мастеринг, сведение, озвучивание, запись на носители и тиражирование.
-
Коммуникационная платформа — базовая концепция продвижения бренда, представляющая собой законченную уникальную идею и воплощающий ее комплекс инструментов.
Мы предлагаем стратегию развитие идентичности бренда и бренд-имиджа за счет ценностей спорта и активного Life-style.
-
- Разработка и реализация программ коммуникации, объединяющей все каналы и инструменты коммуникации с конечным потребителем с целью усиления проникновения сообщения и расширения покрытия.
- ТТL — от англ. through the line — «сквозь линию» — интегрированная коммуникация, совмещающая в себе инструменты ATL и BTL.
-
- Подбор и предоставление видеоконтента (видеороликов, видеофильмов и теле- и видеопрограмм) на тематику альтернативных видов спорта.
- Юридическое сопровождение, передача прав.
- Распространение видеоконтента по телеканалам, организация трансляций.
- Организация видеопоказов в Интернете.
- Организация прямой трансляции мероприятия в Интернете и на телевидении.
-
- Разработка и сопровождение программ партнерства и спонсорской поддержки спортивных мероприятий, спортсменов, команд, клубов.
- Оказание консультаций по подбору спортсменов и составлению календаря спортивных мероприятий для спонсорства и партнерства.
- Привлечение профессиональных и непрофессиональных спортсменов в качестве лидеров мнения, лица бренда.
- Продвижение спортсмена или команды через индивидуальные программы: участие в соревнованиях и мероприятиях (как российских, так и международных), присутствие в мировых рейтингах и упоминания в СМИ.
- Программы усиления эффективности спонсорского участия в проекте, расширение информационного присутствия спонсора в рамках спонсируемого мероприятия.
-
- Оказание консультаций в сфере спортивного маркетинга: аналитика, сбор данных, подбор, оценка, корректировка стратегии продвижения, составление календаря мероприятий для спонсорства, подбор спортсменов (команды) в качестве лица бренда, рекомендации в выборе вида (видов) спорта для оказания спонсорской поддержки и продвижения бренда.
- Сопровождение программ продвижения брендов через спорт, корректировка.
-
- Разработка концепций и возведение уникальных парков для альтернативных видов спорта.
- Разработка и установка всех видов конструкций, в том числе рамп для bmx, скейтборд- и роллер-парков, сноу-парков, а также конструкций для акростита (паркур).
- Парки и конструкции могут быть разработаны по стандартным или индивидуальным проектам, они могут быть стационарными или мобильными.
- Проектирование и подготовка трасс различной степени сложности для проведения соревнований по альтернативным видам спорта (земля, снег, горы, вода): горные лыжи, сноуборд, bmx, mtb, вейкборд, мотокросс, мотофристайл и др.
{Арт} битва снеговиков — праздник настоящего снега!
15 Декабря 2011 года
{Арт} битва снеговиков пройдет в самые ближайшие дни, как только выпадет первый «настоящий» снег — чтобы, как и положено, аж до сугробов! Конкурс авторских снеговиков состоится в месте творческом и уникальном — на территории Московского Дворца пионеров на Воробьевых горах {ул. Косыгина, 17}. {Арт} битва снеговиков — это удивительный микс современного искусства, актуального дизайна и воспоминаний о детстве. Это праздник первого «настоящего» снега, которого мы все с таким нетерпением ждем. Это возможность разбудить своего внутреннего ребенка, вести себя весело и беззаботно и поностальгировать о том времени, когда мы не сидели целыми днями, уткнувшись в гаджеты, а выходили играть во двор. И кстати о детях, берите их с собой, для них будут специальные подарки и развлечения. Чтобы принять участие в {Арт} битве, необходимо зарегистрировать на хочузиму.рф свою команду из двух или трех человек (дети в команде приветствуются), заявив её состав и название. В назначенный день каждая команда слепит своего снеговика. Он может быть любого роста, пола и цвета. Единственное требование – тело снеговика должно быть из трёх снежных шаров, слепленных исключительно из снега, который находится на выделенном команде «снежном наделе». Любые «авторские» детали и аксессуары для украшения снеговика можно подготовить заранее и принести с собой. Трёх победителей выберет {очень} компетентное жюри: Георгий Слугин, директор по маркетингу и PR Британской высшей школы дизайна; Анастасия Колесникова, директор по маркетингу Look at me; Мария Пирумова, продюсер, диджей, руководитель специальных проектов в сети магазинов «Республика»; Виктория Морозовская, арт-директор журнала Andy Warhol's Interview Russia; Василий Лебедев, креативный директор агентства Red Keds и организатор курсов ИКРа; Наташа Miusha, композитор и музыкант; Константин Гаранин, куратор Федеральной сети городских порталов Citycelebrity.ru и Денис Кравченко, заместитель директора Московского Дворца пионеров на Воробьевых горах. И, кстати, все члены жюри обещают слепить своего арт-снеговика, которых смогут оценить зрители и участники битвы, а также гости Дворца пока не начнет таять снег. При оценке снеговиков членами жюри будет учитываться их внешний вид и нетрадиционный подход. Три победивших команды будут награждены {очень} ценными призами. Но это еще не все! Каждый снеговик будет сфотографирован, выложен в Facebook на страницу битвы, где все желающие смогут отдать за него свой Like. Голосование продлится две недели после мероприятия и по его итогам будет выбрана и одарена {очень} ценным призом еще одна команда. Снег и снеговики — далеко не единственные развлечения на {Арт} битве. Для участников и болельщиков будут играть диджеи, работать тематическое полевое кафе со сбитнем и прочими зимними вкусностями, проходить мастер-классы по снежной скульптуре и активные игры. Итак, ждем «настоящих» первых сугробов, придумываем своих будущих снеговиков и регистрируем команды на сайте хочузиму.рф! Все свежие новости и снежные подробности в facebook. {www.facebook.com/artsnegovik}
|
|