rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2011

{Арт} битва снеговиков — праздник настоящего снега!

15 Декабря 2011 года

{Арт} битва снеговиков пройдет в самые ближайшие дни, как только выпадет первый «настоящий» снег — чтобы, как и положено, аж до сугробов!

Конкурс авторских снеговиков состоится в месте творческом и уникальном — на территории Московского Дворца пионеров на Воробьевых горах {ул. Косыгина, 17}. {Арт} битва снеговиков — это удивительный микс современного искусства, актуального дизайна и воспоминаний о детстве. Это праздник первого «настоящего» снега, которого мы все с таким нетерпением ждем. Это возможность разбудить своего внутреннего ребенка, вести себя весело и беззаботно и поностальгировать о том времени, когда мы не сидели целыми днями, уткнувшись в гаджеты, а выходили играть во двор. И кстати о детях, берите их с собой, для них будут специальные подарки и развлечения.

Чтобы принять участие в {Арт} битве, необходимо зарегистрировать на хочузиму.рф свою команду из двух или трех человек (дети в команде приветствуются), заявив её состав и название. В назначенный день каждая команда слепит своего снеговика. Он может быть любого роста, пола и цвета. Единственное требование – тело снеговика должно быть из трёх снежных шаров, слепленных исключительно из снега, который находится на выделенном команде «снежном наделе». Любые «авторские» детали и аксессуары для украшения снеговика можно подготовить заранее и принести с собой.

Трёх победителей выберет {очень} компетентное жюри: Георгий Слугин, директор по маркетингу и PR Британской высшей школы дизайна; Анастасия Колесникова, директор по маркетингу Look at me; Мария Пирумова, продюсер, диджей, руководитель специальных проектов в сети магазинов «Республика»; Виктория Морозовская, арт-директор журнала Andy Warhol's Interview Russia; Василий Лебедев, креативный директор агентства Red Keds и организатор курсов ИКРа; Наташа Miusha, композитор и музыкант; Константин Гаранин, куратор Федеральной сети городских порталов Citycelebrity.ru и Денис Кравченко, заместитель директора Московского Дворца пионеров на Воробьевых горах. И, кстати, все члены жюри обещают слепить своего арт-снеговика, которых смогут оценить зрители и участники битвы, а также гости Дворца пока не начнет таять снег.

При оценке снеговиков членами жюри будет учитываться их внешний вид и нетрадиционный подход. Три победивших команды будут награждены {очень} ценными призами. Но это еще не все! Каждый снеговик будет сфотографирован, выложен в Facebook на страницу битвы, где все желающие смогут отдать за него свой Like. Голосование продлится две недели после мероприятия и по его итогам будет выбрана и одарена {очень} ценным призом еще одна команда.

Снег и снеговики — далеко не единственные развлечения на {Арт} битве. Для участников и болельщиков будут играть диджеи, работать тематическое полевое кафе со сбитнем и прочими зимними вкусностями, проходить мастер-классы по снежной скульптуре и активные игры.

Итак, ждем «настоящих» первых сугробов, придумываем своих будущих снеговиков и регистрируем команды на сайте хочузиму.рф!

Все свежие новости и снежные подробности в facebook. {www.facebook.com/artsnegovik}