-
- Анализ информационный среды.
- Разработка и реализация коммуникационного комплекса инструментов.
- Формирование и поддержка отношений со СМИ.
- Реализация всех типов работ со СМИ (инициирование публикаций, контроль и оценка качества информации, информационное партнерство, разработка и реализация совместных спецпроектов).
- Подготовка и написание информационных текстов и документов.
- Разработка и поддержка собственных информационных носителей: сайт, блог, е-magazine, буклет, газета, etc.
-
- Разработка и реализация всего комплекса мероприятия:
- разработка концепт-проекта;
- разработка образа (смысловая и визуальная концепция) мероприятия;
- проведение PR-кампании мероприятия;
- продвижение и анонсирование (реклама, промо, guerilla);
- привлечение партнеров для мероприятия;
- проведение мероприятия;
- выбор и подготовка места проведения, получение разрешений;
- техническое обеспечение мероприятия: звук, свет, специальные конструкции, безопасность, охрана, уборка территории.
-
- Разработка и контроль реализации креативной концепции.
- Подбор:
- персонала: фотографов, операторов, режиссеров, моделей, спортсменов;
- мест съемки (студий, съемочных павильонов, открытых пространств).
- Фото-, видеосъемка: спортивная, рекламная, документальная, репортажная.
- Монтаж, мастеринг, сведение, озвучивание, запись на носители и тиражирование.
-
Коммуникационная платформа — базовая концепция продвижения бренда, представляющая собой законченную уникальную идею и воплощающий ее комплекс инструментов.
Мы предлагаем стратегию развитие идентичности бренда и бренд-имиджа за счет ценностей спорта и активного Life-style.
-
- Разработка и реализация программ коммуникации, объединяющей все каналы и инструменты коммуникации с конечным потребителем с целью усиления проникновения сообщения и расширения покрытия.
- ТТL — от англ. through the line — «сквозь линию» — интегрированная коммуникация, совмещающая в себе инструменты ATL и BTL.
-
- Подбор и предоставление видеоконтента (видеороликов, видеофильмов и теле- и видеопрограмм) на тематику альтернативных видов спорта.
- Юридическое сопровождение, передача прав.
- Распространение видеоконтента по телеканалам, организация трансляций.
- Организация видеопоказов в Интернете.
- Организация прямой трансляции мероприятия в Интернете и на телевидении.
-
- Разработка и сопровождение программ партнерства и спонсорской поддержки спортивных мероприятий, спортсменов, команд, клубов.
- Оказание консультаций по подбору спортсменов и составлению календаря спортивных мероприятий для спонсорства и партнерства.
- Привлечение профессиональных и непрофессиональных спортсменов в качестве лидеров мнения, лица бренда.
- Продвижение спортсмена или команды через индивидуальные программы: участие в соревнованиях и мероприятиях (как российских, так и международных), присутствие в мировых рейтингах и упоминания в СМИ.
- Программы усиления эффективности спонсорского участия в проекте, расширение информационного присутствия спонсора в рамках спонсируемого мероприятия.
-
- Оказание консультаций в сфере спортивного маркетинга: аналитика, сбор данных, подбор, оценка, корректировка стратегии продвижения, составление календаря мероприятий для спонсорства, подбор спортсменов (команды) в качестве лица бренда, рекомендации в выборе вида (видов) спорта для оказания спонсорской поддержки и продвижения бренда.
- Сопровождение программ продвижения брендов через спорт, корректировка.
-
- Разработка концепций и возведение уникальных парков для альтернативных видов спорта.
- Разработка и установка всех видов конструкций, в том числе рамп для bmx, скейтборд- и роллер-парков, сноу-парков, а также конструкций для акростита (паркур).
- Парки и конструкции могут быть разработаны по стандартным или индивидуальным проектам, они могут быть стационарными или мобильными.
- Проектирование и подготовка трасс различной степени сложности для проведения соревнований по альтернативным видам спорта (земля, снег, горы, вода): горные лыжи, сноуборд, bmx, mtb, вейкборд, мотокросс, мотофристайл и др.
Определены победители конкурса региональных фотографов от Burton и snowlinks.ru
22 Декабря 2011 года
Победители конкурса из тех городов, где построены сноупарки Burton, получают статус фотокорреспондента этого бренда в своем городе. Они будут снимать соревнования в парках для официальной хроники, а для своей техники они получат стильные фоторюкзаки Burton Zoom. Лучший фотограф среди всех остальных городов также станет обладателем фоторюкзака.
За 10 дней было получено 87 работ от фотографов из 12 городов России и ближнего зарубежья. В результате голосования жюри победителями стали: foto-ekb.jpg Фотограф с ником «russian_red», Екатеринбург foto-nsk.jpg Иван Коллегов, Новосибирск foto-samara.jpg Алексей Молотов, Самара foto-tula.jpg Максим Котенев, Тула (лучшая работа среди всех остальных городов кроме Екатеринбурга, Самары, Новосибирска, Москвы и Санкт-Петербурга) Юрий Субботин, главный редактор сноуборд-сайта snowlinks.ru, один из членов жюри конкурса: «При выборе фотографа для соревнований организаторы руководствуются несколькими критериями. Во-первых, фотограф должен присылать свои фотографии вовремя, чтобы отчет для СМИ был готов через 2–3 дня после мероприятия, а не через полторы недели. Во-вторых, фотограф должен снять все аспекты соревнований — трюки, толпу зрителей, логотипы спонсоров и церемонию награждения. А в-третьих, фотограф должен знать основные «законы» сноуборд-съемки, а не фотографировать райдеров на фоне неба. Так что берите контакты организаторов и присылайте им свои работы, и тогда есть шанс, что на следующее мероприятие снимать позовут именно вас!» Жюри конкурса: Андрей Пирумов — профессиональный фотограф, главный редактор журнала «Доски» (www.doskimag.ru). Кирилл Умрихин — победитель номинации «Фотограф года» в голосовании Russian Snowboard Awards 2011 (www.rsa2011.ru). Юрий Субботин — главный редактор сноуборд-сайта www.snowlinks.ru, существующего с 2004 года. Алексей Чижов — бренд-менеджер Burton Россия. Работ из Новокузнецка, к сожалению, не присылали, так что место фотокорреспондента Burton в этом городе пока свободно.
|
|