rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2011

Определены победители конкурса региональных фотографов от Burton и snowlinks.ru

22 Декабря 2011 года

Победители конкурса из тех городов, где построены сноупарки Burton, получают статус фотокорреспондента этого бренда в своем городе. Они будут снимать соревнования в парках для официальной хроники, а для своей техники они получат стильные фоторюкзаки Burton Zoom. Лучший фотограф среди всех остальных городов также станет обладателем фоторюкзака.

За 10 дней было получено 87 работ от фотографов из 12 городов России и ближнего зарубежья. В результате голосования жюри победителями стали:

foto-ekb.jpg

Фотограф с ником «russian_red», Екатеринбург

foto-nsk.jpg

Иван Коллегов, Новосибирск

foto-samara.jpg

Алексей Молотов, Самара

foto-tula.jpg

Максим Котенев, Тула (лучшая работа среди всех остальных городов кроме Екатеринбурга, Самары, Новосибирска, Москвы и Санкт-Петербурга)

Юрий Субботин, главный редактор сноуборд-сайта snowlinks.ru, один из членов жюри конкурса: «При выборе фотографа для соревнований организаторы руководствуются несколькими критериями. Во-первых, фотограф должен присылать свои фотографии вовремя, чтобы отчет для СМИ был готов через 2–3 дня после мероприятия, а не через полторы недели. Во-вторых, фотограф должен снять все аспекты соревнований — трюки, толпу зрителей, логотипы спонсоров и церемонию награждения. А в-третьих, фотограф должен знать основные «законы» сноуборд-съемки, а не фотографировать райдеров на фоне неба. Так что берите контакты организаторов и присылайте им свои работы, и тогда есть шанс, что на следующее мероприятие снимать позовут именно вас!»

Жюри конкурса:

Андрей Пирумов — профессиональный фотограф, главный редактор журнала «Доски» (www.doskimag.ru).

Кирилл Умрихин — победитель номинации «Фотограф года» в голосовании Russian Snowboard Awards 2011 (www.rsa2011.ru).

Юрий Субботин — главный редактор сноуборд-сайта www.snowlinks.ru, существующего с 2004 года.

Алексей Чижов — бренд-менеджер Burton Россия.

Работ из Новокузнецка, к сожалению, не присылали, так что место фотокорреспондента Burton в этом городе пока свободно.