-
- Анализ информационный среды.
- Разработка и реализация коммуникационного комплекса инструментов.
- Формирование и поддержка отношений со СМИ.
- Реализация всех типов работ со СМИ (инициирование публикаций, контроль и оценка качества информации, информационное партнерство, разработка и реализация совместных спецпроектов).
- Подготовка и написание информационных текстов и документов.
- Разработка и поддержка собственных информационных носителей: сайт, блог, е-magazine, буклет, газета, etc.
-
- Разработка и реализация всего комплекса мероприятия:
- разработка концепт-проекта;
- разработка образа (смысловая и визуальная концепция) мероприятия;
- проведение PR-кампании мероприятия;
- продвижение и анонсирование (реклама, промо, guerilla);
- привлечение партнеров для мероприятия;
- проведение мероприятия;
- выбор и подготовка места проведения, получение разрешений;
- техническое обеспечение мероприятия: звук, свет, специальные конструкции, безопасность, охрана, уборка территории.
-
- Разработка и контроль реализации креативной концепции.
- Подбор:
- персонала: фотографов, операторов, режиссеров, моделей, спортсменов;
- мест съемки (студий, съемочных павильонов, открытых пространств).
- Фото-, видеосъемка: спортивная, рекламная, документальная, репортажная.
- Монтаж, мастеринг, сведение, озвучивание, запись на носители и тиражирование.
-
Коммуникационная платформа — базовая концепция продвижения бренда, представляющая собой законченную уникальную идею и воплощающий ее комплекс инструментов.
Мы предлагаем стратегию развитие идентичности бренда и бренд-имиджа за счет ценностей спорта и активного Life-style.
-
- Разработка и реализация программ коммуникации, объединяющей все каналы и инструменты коммуникации с конечным потребителем с целью усиления проникновения сообщения и расширения покрытия.
- ТТL — от англ. through the line — «сквозь линию» — интегрированная коммуникация, совмещающая в себе инструменты ATL и BTL.
-
- Подбор и предоставление видеоконтента (видеороликов, видеофильмов и теле- и видеопрограмм) на тематику альтернативных видов спорта.
- Юридическое сопровождение, передача прав.
- Распространение видеоконтента по телеканалам, организация трансляций.
- Организация видеопоказов в Интернете.
- Организация прямой трансляции мероприятия в Интернете и на телевидении.
-
- Разработка и сопровождение программ партнерства и спонсорской поддержки спортивных мероприятий, спортсменов, команд, клубов.
- Оказание консультаций по подбору спортсменов и составлению календаря спортивных мероприятий для спонсорства и партнерства.
- Привлечение профессиональных и непрофессиональных спортсменов в качестве лидеров мнения, лица бренда.
- Продвижение спортсмена или команды через индивидуальные программы: участие в соревнованиях и мероприятиях (как российских, так и международных), присутствие в мировых рейтингах и упоминания в СМИ.
- Программы усиления эффективности спонсорского участия в проекте, расширение информационного присутствия спонсора в рамках спонсируемого мероприятия.
-
- Оказание консультаций в сфере спортивного маркетинга: аналитика, сбор данных, подбор, оценка, корректировка стратегии продвижения, составление календаря мероприятий для спонсорства, подбор спортсменов (команды) в качестве лица бренда, рекомендации в выборе вида (видов) спорта для оказания спонсорской поддержки и продвижения бренда.
- Сопровождение программ продвижения брендов через спорт, корректировка.
-
- Разработка концепций и возведение уникальных парков для альтернативных видов спорта.
- Разработка и установка всех видов конструкций, в том числе рамп для bmx, скейтборд- и роллер-парков, сноу-парков, а также конструкций для акростита (паркур).
- Парки и конструкции могут быть разработаны по стандартным или индивидуальным проектам, они могут быть стационарными или мобильными.
- Проектирование и подготовка трасс различной степени сложности для проведения соревнований по альтернативным видам спорта (земля, снег, горы, вода): горные лыжи, сноуборд, bmx, mtb, вейкборд, мотокросс, мотофристайл и др.
Россия в мировом спорте: 6 россиян в борьбе за титул чемпиона мира
19 Ноября 2008 года
Определены обладатели wild cards на участие в российском этапе чемпионата мира по фрирайду — Nissan Russian Adventure, который пройдет с 20 по 25 января в Красной Поляне.
В сноуборде ими станут Элизабет Паль (Приэльбрусье), Павел Львов (Москва), Егор Дружинин (Сочи); в горных лыжах — Александр Байдаев (Приэльбрусье), Вероника Сорокина (Москва). С 20 по 25 января 2009 года в Красной Поляне состоится Nissan Russian Adventure — первый этап Мирового фрирайд-тура (Freeride World Tour) по горным лыжам и сноуборду. До недавнего времени единственным российским спортсменом, входившим в список участников по результатам единой турнирной таблицы чемпионата, являлся Геннадий Хрячков. В начале ноября стали известны имена еще шести российских спортсменов, которые будут представлять Россию на неофициальном чемпионате мира по фрирайду. Таким образом, в январе 2009 года зрители Nissan Russian Adventure могут болеть за следующих райдеров: Геннадий Хрячков (Приэльбрусье; сноуборд), Элизабет Паль (Приэльбрусье; сноуборд), Павел Львов (Москва; сноуборд), Егор Дружинин (Сочи; сноуборд), Александр Байдаев (Приэльбрусье; горный лыжи), Вероника Сорокина (Москва; горные лыжи).
Геннадий Хрячков — обладатель Кубка России по фрирайду, единственный российский участник основной зачетной сетки Мирового фрирайд-тура. Элизабет Паль и Александр Байдаев также не в первый раз примут участие в мероприятиях фрирайд-тура: в 2008 году Элизабет заняла 3–е место на Nissan Russian Adventure и стала 6–й по итогам всего FWT. Александр Байдаев стал седьмым на соревнованиях Verbier Xtreme в Швейцарии, которые уже второй год являются финалом Мирового фрирайд-тура. Вероника Сорокина, завоевавшая 4–е место на Nissan Russian Adventure-08, занимает 7–е место в мировом рейтинге. Молодые сноубордисты Егор Дружинин и Павел Львов являются неоднократными призерами российских соревнований по фрирайду.
Генеральным спонсором российского этапа Мирового фрирайд-тура выступает компания «Ниссан Мотор РУС». Спонсорская поддержка первого в истории российского этапа Мирового фрирайд-тура, который прошел с 31 января по 5 февраля 2008 года в Красной Поляне, стала стартовым проектом «Ниссан Мотор РУС», реализуемым в рамках международной коммуникационной стратегии Nissan Sports Adventure. Коммуникационная программа была разработана с целью продвижения продукции и бренда Nissan через создание, развитие и поддержку уникальных спортивных проектов. Стратегия ориентирована на людей, ведущих активный образ жизни. Жажда приключений и стремление испытать себя в естественных условиях природы и города объединяют этих близких по духу людей, желающих наполнить свою жизнь яркими событиями и впечатлениями. Для любителей путешествий компания Nissan готова предложить всю свою модельную линейку внедорожников, которые оптимально подходят для самых разных поездок — легко преодолевают препятствия, позволяют перевозить спортивное оборудование и путешествовать в компании друзей.
Помощь в организации спортивной части этапа и организации зрительских туров в Красную Поляну оказывает туристическая компания «Вертикальный мир». PR-поддержку и работу с партнерами на территории РФ осуществляет Агентство спортивных коммуникаций 360SCA.
Информационными партнерами российского этапа чемпионата мира по фрирайду Nissan Russian Adventure являются: журнал BestLife, журнал Men's Health, журнал Onboard, журнал Extreme, журнал Rolling Stone. Читать подробнее
|
|