rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2008

Россия в мировом спорте: 6 россиян в борьбе за титул чемпиона мира

19 Ноября 2008 года

Определены обладатели wild cards на участие в российском этапе чемпионата мира по фрирайду — Nissan Russian Adventure, который пройдет с 20 по 25 января в Красной Поляне.

В сноуборде ими станут Элизабет Паль (Приэльбрусье), Павел Львов (Москва), Егор Дружинин (Сочи); в горных лыжах — Александр Байдаев (Приэльбрусье), Вероника Сорокина (Москва).

С 20 по 25 января 2009 года в Красной Поляне состоится Nissan Russian Adventure — первый этап Мирового фрирайд-тура (Freeride World Tour) по горным лыжам и сноуборду. До недавнего времени единственным российским спортсменом, входившим в список участников по результатам единой турнирной таблицы чемпионата, являлся Геннадий Хрячков. В начале ноября стали известны имена еще шести российских спортсменов, которые будут представлять Россию на неофициальном чемпионате мира по фрирайду. Таким образом, в январе 2009 года зрители Nissan Russian Adventure могут болеть за следующих райдеров: Геннадий Хрячков (Приэльбрусье; сноуборд), Элизабет Паль (Приэльбрусье; сноуборд), Павел Львов (Москва; сноуборд), Егор Дружинин (Сочи; сноуборд), Александр Байдаев (Приэльбрусье; горный лыжи), Вероника Сорокина (Москва; горные лыжи).

Геннадий Хрячков — обладатель Кубка России по фрирайду, единственный российский участник основной зачетной сетки Мирового фрирайд-тура. Элизабет Паль и Александр Байдаев также не в первый раз примут участие в мероприятиях фрирайд-тура: в 2008 году Элизабет заняла 3–е место на Nissan Russian Adventure и стала 6–й по итогам всего FWT. Александр Байдаев стал седьмым на соревнованиях Verbier Xtreme в Швейцарии, которые уже второй год являются финалом Мирового фрирайд-тура. Вероника Сорокина, завоевавшая 4–е место на Nissan Russian Adventure-08, занимает 7–е место в мировом рейтинге. Молодые сноубордисты Егор Дружинин и Павел Львов являются неоднократными призерами российских соревнований по фрирайду.

Генеральным спонсором российского этапа Мирового фрирайд-тура выступает компания «Ниссан Мотор РУС». Спонсорская поддержка первого в истории российского этапа Мирового фрирайд-тура, который прошел с 31 января по 5 февраля 2008 года в Красной Поляне, стала стартовым проектом «Ниссан Мотор РУС», реализуемым в рамках международной коммуникационной стратегии Nissan Sports Adventure. Коммуникационная программа была разработана с целью продвижения продукции и бренда Nissan через создание, развитие и поддержку уникальных спортивных проектов. Стратегия ориентирована на людей, ведущих активный образ жизни. Жажда приключений и стремление испытать себя в естественных условиях природы и города объединяют этих близких по духу людей, желающих наполнить свою жизнь яркими событиями и впечатлениями. Для любителей путешествий компания Nissan готова предложить всю свою модельную линейку внедорожников, которые оптимально подходят для самых разных поездок — легко преодолевают препятствия, позволяют перевозить спортивное оборудование и путешествовать в компании друзей.

Помощь в организации спортивной части этапа и организации зрительских туров в Красную Поляну оказывает туристическая компания «Вертикальный мир». PR-поддержку и работу с партнерами на территории РФ осуществляет Агентство спортивных коммуникаций 360SCA.

Информационными партнерами российского этапа чемпионата мира по фрирайду Nissan Russian Adventure являются: журнал BestLife, журнал Men's Health, журнал Onboard, журнал Extreme, журнал Rolling Stone.

Читать подробнее