-
- Анализ информационный среды.
- Разработка и реализация коммуникационного комплекса инструментов.
- Формирование и поддержка отношений со СМИ.
- Реализация всех типов работ со СМИ (инициирование публикаций, контроль и оценка качества информации, информационное партнерство, разработка и реализация совместных спецпроектов).
- Подготовка и написание информационных текстов и документов.
- Разработка и поддержка собственных информационных носителей: сайт, блог, е-magazine, буклет, газета, etc.
-
- Разработка и реализация всего комплекса мероприятия:
- разработка концепт-проекта;
- разработка образа (смысловая и визуальная концепция) мероприятия;
- проведение PR-кампании мероприятия;
- продвижение и анонсирование (реклама, промо, guerilla);
- привлечение партнеров для мероприятия;
- проведение мероприятия;
- выбор и подготовка места проведения, получение разрешений;
- техническое обеспечение мероприятия: звук, свет, специальные конструкции, безопасность, охрана, уборка территории.
-
- Разработка и контроль реализации креативной концепции.
- Подбор:
- персонала: фотографов, операторов, режиссеров, моделей, спортсменов;
- мест съемки (студий, съемочных павильонов, открытых пространств).
- Фото-, видеосъемка: спортивная, рекламная, документальная, репортажная.
- Монтаж, мастеринг, сведение, озвучивание, запись на носители и тиражирование.
-
Коммуникационная платформа — базовая концепция продвижения бренда, представляющая собой законченную уникальную идею и воплощающий ее комплекс инструментов.
Мы предлагаем стратегию развитие идентичности бренда и бренд-имиджа за счет ценностей спорта и активного Life-style.
-
- Разработка и реализация программ коммуникации, объединяющей все каналы и инструменты коммуникации с конечным потребителем с целью усиления проникновения сообщения и расширения покрытия.
- ТТL — от англ. through the line — «сквозь линию» — интегрированная коммуникация, совмещающая в себе инструменты ATL и BTL.
-
- Подбор и предоставление видеоконтента (видеороликов, видеофильмов и теле- и видеопрограмм) на тематику альтернативных видов спорта.
- Юридическое сопровождение, передача прав.
- Распространение видеоконтента по телеканалам, организация трансляций.
- Организация видеопоказов в Интернете.
- Организация прямой трансляции мероприятия в Интернете и на телевидении.
-
- Разработка и сопровождение программ партнерства и спонсорской поддержки спортивных мероприятий, спортсменов, команд, клубов.
- Оказание консультаций по подбору спортсменов и составлению календаря спортивных мероприятий для спонсорства и партнерства.
- Привлечение профессиональных и непрофессиональных спортсменов в качестве лидеров мнения, лица бренда.
- Продвижение спортсмена или команды через индивидуальные программы: участие в соревнованиях и мероприятиях (как российских, так и международных), присутствие в мировых рейтингах и упоминания в СМИ.
- Программы усиления эффективности спонсорского участия в проекте, расширение информационного присутствия спонсора в рамках спонсируемого мероприятия.
-
- Оказание консультаций в сфере спортивного маркетинга: аналитика, сбор данных, подбор, оценка, корректировка стратегии продвижения, составление календаря мероприятий для спонсорства, подбор спортсменов (команды) в качестве лица бренда, рекомендации в выборе вида (видов) спорта для оказания спонсорской поддержки и продвижения бренда.
- Сопровождение программ продвижения брендов через спорт, корректировка.
-
- Разработка концепций и возведение уникальных парков для альтернативных видов спорта.
- Разработка и установка всех видов конструкций, в том числе рамп для bmx, скейтборд- и роллер-парков, сноу-парков, а также конструкций для акростита (паркур).
- Парки и конструкции могут быть разработаны по стандартным или индивидуальным проектам, они могут быть стационарными или мобильными.
- Проектирование и подготовка трасс различной степени сложности для проведения соревнований по альтернативным видам спорта (земля, снег, горы, вода): горные лыжи, сноуборд, bmx, mtb, вейкборд, мотокросс, мотофристайл и др.
Фрирайд-зона 15–го юбилейного лыжного салона: всем спасибо, все довольны
7 Ноября 2008 года
За три дня работы Лыжного салона-2008 фрирайд-зону посетили все, кто имеет какое-либо отношение к этой зрелищной дисциплине горнолыжного спорта и сноуборда. В стилизованную «квартиру 360» на огонек и угощение заглядывали гости из Приэльбрусья, Домбая, Кировска, Красной Поляны, Камчатки, Шерегеша и других уголков России; нас посещали спортсмены, журналисты, фотографы — стенд не пустовал ни минуты.
В первый день, 31 октября, известный гид компании Вертикальный мир Виталий Ильиных с удовольствием презентовал программу хели-ски, а мастер бэккантри Максим Панков познакомил аудиторию со своей новой книгой «Чувство снега».
Весь второй день главной выставки лыжного сезона был посвящен показу видеофильмов о самых интересных моментах фрирайд-сезона 2007\2008. Под комментарии очаровательной ведущей фрирайд-зоны Вероники Сорокиной на большом экране транслировались видеоматериалы о самых громких фрирайд-мероприятиях прошедших сезонов: Nissan Russian Adventure, Freeride World Tour, Elbrus Open-2008, Кубка Хибин по фрирайду 2007–2008, сюжеты программы «Точка отрыва» и т.д. В конференц-зале состоялось первое собрание Комитета России по фрирайду при Федерации альпинизма России. Первого ноября специально для посещения фрирайд-зоны Лыжного салона в Москву приехал Николас Хейл-Вудс — организатор самых крупных соревнований мира по фрирайду в Вербье и основатель Мирового фрирайд-тура. Во время интервью он раскрыл несколько интересных моментов чемпионата мира и его первого этапа, Nissan Russian Adventure-2009, который пройдет 20 - 25 января в Красной Поляне. Основная новость, которой с радостью поделился господин Николас, — проведение серии российских соревнований по фрирайду, которые вскоре войдут в зачетную сетку чемпионата мира.
Второго ноября «балом» фрирайд-зоны правили фотографы: были показаны фрирайд-работы Константина Галата, Станислава Солнцева, Ксении Чекулаевой. Фрирайдерам, которым, как и другим горнолыжникам, порой требуется медицинская помощь, о проблемах спортивного страхования рассказала Юлия Захарченко, представитель страховой компании «Стандарт-Резерв». В промежутках между насыщенными тематическими презентациями все гости фрирайд-зоны наслаждались согревающими коктейлями от Finlandia vodka и настоящим freeride-общением — без границ, без протоптанных маршрутов. Фрирайд-зона 15–го Лыжного салона завершила свою работу, открыв новый зимний сезон. Он будет полон приятных сюрпризов, неосвоенных склонов и здорового адреналина. Увидимся на склоне! За возможность организации фрирайд-зоны Лыжного салона команда Агентства спортивных коммуникаций 360SCA благодарит:
Анастасию Парафило, координатора Лыжного салона SkiBuildExpo; Максима Любавина, представителя Лыжного салона SkiBuildExpo; страховую компанию «Стандарт-Резерв»; бренд Finlandia vodka; руководителей компании Ski Expo Rus; и лично Алексея Головченко.
|
|