rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2008

Фрирайд-зона 15–го юбилейного лыжного салона: всем спасибо, все довольны

7 Ноября 2008 года

За три дня работы Лыжного салона-2008 фрирайд-зону посетили все, кто имеет какое-либо отношение к этой зрелищной дисциплине горнолыжного спорта и сноуборда. В стилизованную «квартиру 360» на огонек и угощение заглядывали гости из Приэльбрусья, Домбая, Кировска, Красной Поляны, Камчатки, Шерегеша и других уголков России; нас посещали спортсмены, журналисты, фотографы — стенд не пустовал ни минуты.

В первый день, 31 октября, известный гид компании Вертикальный мир Виталий Ильиных с удовольствием презентовал программу хели-ски, а мастер бэккантри Максим Панков познакомил аудиторию со своей новой книгой «Чувство снега».

Весь второй день главной выставки лыжного сезона был посвящен показу видеофильмов о самых интересных моментах фрирайд-сезона 2007\2008. Под комментарии очаровательной ведущей фрирайд-зоны Вероники Сорокиной на большом экране транслировались видеоматериалы о самых громких фрирайд-мероприятиях прошедших сезонов: Nissan Russian Adventure, Freeride World Tour, Elbrus Open-2008, Кубка Хибин по фрирайду 2007–2008, сюжеты программы «Точка отрыва» и т.д. В конференц-зале состоялось первое собрание Комитета России по фрирайду при Федерации альпинизма России.

Первого ноября специально для посещения фрирайд-зоны Лыжного салона в Москву приехал Николас Хейл-Вудс — организатор самых крупных соревнований мира по фрирайду в Вербье и основатель Мирового фрирайд-тура. Во время интервью он раскрыл несколько интересных моментов чемпионата мира и его первого этапа, Nissan Russian Adventure-2009, который пройдет 20 - 25 января в Красной Поляне. Основная новость, которой с радостью поделился господин Николас, — проведение серии российских соревнований по фрирайду, которые вскоре войдут в зачетную сетку чемпионата мира.

Второго ноября «балом» фрирайд-зоны правили фотографы: были показаны фрирайд-работы Константина Галата, Станислава Солнцева, Ксении Чекулаевой. Фрирайдерам, которым, как и другим горнолыжникам, порой требуется медицинская помощь, о проблемах спортивного страхования рассказала Юлия Захарченко, представитель страховой компании «Стандарт-Резерв». В промежутках между насыщенными тематическими презентациями все гости фрирайд-зоны наслаждались согревающими коктейлями от Finlandia vodka и настоящим freeride-общением — без границ, без протоптанных маршрутов.

Фрирайд-зона 15–го Лыжного салона завершила свою работу, открыв новый зимний сезон. Он будет полон приятных сюрпризов, неосвоенных склонов и здорового адреналина. Увидимся на склоне!

За возможность организации фрирайд-зоны Лыжного салона команда Агентства спортивных коммуникаций 360SCA благодарит:

Анастасию Парафило, координатора Лыжного салона SkiBuildExpo;
Максима Любавина, представителя Лыжного салона SkiBuildExpo;
страховую компанию «Стандарт-Резерв»;
бренд Finlandia vodka;
руководителей компании Ski Expo Rus;
и лично Алексея Головченко.