rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Портфолио

Nissan Russian Adventure 2009

20—25 Января 2009 года

Красная Поляна, Сочи

Тип: Чемпионат
Дисциплина: фрирайд

FWT (Freeride World Tour) — Мировой фрирайд-тур — это официальный международный чемпионат по фрирайду на звание чемпиона мира.

Галерея Best Runs NRA 2009
Галерея Best Life Party
Галерея Apre-ski Party NRA 09
Галерея Тест-драйвы Nissan 4×4 в Сочи
Галерея Вероника Сорокина на NRA 2009
Галерея Nissan Russian Adventure 2009

Пресс-релиз

ФРИРАЙД — один из зимних видов спорта, спуск на сноуборде/горных лыжах по неосвоенным целинным склонам. Фрирайд по праву считается самым зрелищным из всех видов спорта, так как соединяет в себе большие скорости и технику катания максимально высокого уровня.

Nissan Russian Adventure (NRA) — российский этап Мирового фрирайд-тура, в 2009 году — это первый этап тура.

Участники: 56 лучших лыжников и сноубордистов мира.

Чемпионат вызвал высокий интерес со стороны прессы:
80 СМИ аккредитованных на мероприятии,
50 СМИ на пресс конференции в Красной Поляне.

Призовой фонд российского этапа мировой серии составил:
55 600 долларов США

360SCA оказало помощь в организации и проведении мероприятия, занималось PR-поддержкой и работой с партнерами на территории РФ, организовало серию тест-драйвов автомобилей Nissan линейки 4×4 и закрывающую apres-ski party совместно с журналом Best Life.