rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Портфолио

«Крутышка Extreme Zone '08»

31 Мая—1 Июня 2008 года

Сокольники, Москва; пл. Ленина, Санкт-Петербург

Тип: Фестиваль
Дисциплины: city frisbee, брейк-данс, йо-йо, паркур, футбэг

Ежегодная площадка «Крутышка Extreme zone» на Празднике мороженого в Москве и Санкт-Петербурге.

Площадка «Крутышка Extreme zone» — это традиционное экстремальное шоу с элементами соревнований. В 2008 году прошло параллельно в двух городах:

Санкт-Петербург, 31 мая — 1 июня.

Соревнования по футбэгу. Показательные выступления и мастер-классы трехкратного чемпиона России Сергей Козлова и других спортсменов. Соревнования по брейк-дансу (4 на 4). Судейство: Bboy Crumbs, Bboy Nasty Ray, Bboy Grach — приглашенные бибои из Америки. Мастер-классы от ведущих танцоров России. Солидный призовой фонд. Интерактивные конкурсы среди зрителей. Разыграно 200 сувениров, 3 mp3–плеера.

Москва, 1 июня

Соревнования по игре с йо-йо, соревнования по брейк-дансу (2 на 2), паркур-шоу, шоу экстремального фрисби, dj-шоу от Da Boogie Crew.

На обоих площадках прошли интерактивные конкурсы для зрителей — было разыграно 250 фирменных кошельков и 200 порций «Крутышка». Победителям и участникам соревнований вручены фирменные mp3–плееры «Крутышка». Слово «Крутышка» сказано ведущими более чем 300 раз. Более 100 тем в блогах и социальных сетях, более 500 положительных отзывов.

360SCA занималось организацией экстремальных площадок и привлечением к ним целевой аудитории в рамках Праздника мороженого.