rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2010

Успешно завершена гонка Salomon Trail Running

14 Ноября 2010 года

В 2008 году компания Salomon, всемирно известный производитель спортивной одежды и обуви, представила трейл раннинг и в России. Была проведена серия соревнований в трех городах — Сочи, Санкт-Петербург, Москва — с участием более 3 тысяч человек разных возрастов и профессий. Новый спорт прижился и завоевывает все больше поклонников: наша малоасфальтированная родина, с её бескрайними просторами и разнообразным рельефом, для трейл раннинга просто идеальна.

Сегодня, 14 ноября, в Битцевском парке мы в очередной раз в этом убедились. Природа подготовила множество интересных препятствий: лужи, упавшие деревья, горки и ямки. Но участники не ударили в грязь лицом, хотя многие и пришли к финишу далеко не такими чистыми.

Гонка прошла в 3 категориях:

 — Trail running PRO — для профессионалов, дистанция 10 км;

 — Trail running LITE — для любителей, дистанция 5 км;

 — Trail running super LITE — для участников младше 16 лет, дистанция 3км.

Общий призовой фонд составил 160 000 р. Победители также получили призы: сертификаты на экипировку Salomon, а также часы Suunto с пульсометры. Кроме того, организаторы отметили памятными сувенирами самых «заметных» бегунов: самый старший участник, марафонец со стажем — восьмидесятилетний Юрий Александрович Учехин, самый молодой участник, четырехлетняя Вероника Павлова, успешно преодолевшая дистанцию 3 км. Что примечательно, в гонке участвовало 11 малышей.

Бегуны стартовали ровно в 11.00.

В мужском зачете быстрее всех дистанцию преодолел Андрей Аверьянов, среди женщин в категории для профессионалов первая пришла Елена Назарова.

Победители в категории LITE: Александр Денисов и Ксения Конюхова.

Кроме того, в рамках мероприятия состоялось награждение победителей викторины, проведенной Salomon совместно с газетой «АиФ». Трем победителям по версии www.aif.ru были подарены сертификаты на покупку кроссовок и одежды в «Спортивном экипировочном центре».

«Мы приятно удивлены, что такая новая для России дисциплина привлекла столько участников — 359 человек дошло до финиша, почти 500 человек зарегистрировались — и это несмотря на ноябрь со всеми его погодными рисками. Трейл раннинг — экологичная и позитивная дисциплина, я очень надеюсь, что она приживется в России, и такие соревнования — в которых могут принять участие и просто любители — станут традиционными», — говорит Жанна Вокуева, мастер спорта международного класса по горному бегу, победитель Windstopper Trail Running World Masters.

Метки: PR, trail running, бег