rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2010

Salomon Trail Running снова в России!

13 Октября 2010 года

14 ноября в Битцевском лесопарке (Москва) состоится забег по пересеченной местности Salomon Trail Running. Открытый для участия бегунам любой степени подготовленности, Salomon Trail Running предлагает попробовать себя в новом виде спорта, зарядиться яркими эмоциями, а также получить призы от Salomon.

Трейл раннинг — это новая для России спортивная дисциплина, подразумевающая бег по природному рельефу в свободном темпе или в рамках соревнования, она включает в себя элементы кросса и горного бега, и завоевывает все больше и больше поклонников во всем мире, особенно в США и Европе.

Причины очевидны — бег это отличная кардиотренировка, он также помогает привести в тонус весь организм и укрепить мышцы ног, а трейл раннинг — это еще и тренировка, не привязанная к спортзалу, не требующая специального оборудования и не ограниченная по времени. К тому же, бег по более мягкой, чем асфальт, земле, намного безопаснее для суставов и позвоночника. Отдельное преимущество — возможность насладиться красотами природы и свежим воздухом, а холмы, низины, кочки, неоднородный рельеф, упавшие деревья создают естественную полосу препятствий, что делает тренировку более сложной и захватывающей. Кстати, можно взять с собой собаку, которая будет счастлива посоревноваться с хозяином.

Многие инструкторы по фитнесу рекомендуют трейл раннинг. Известный голливудский тренер Валери Уотерс, работающая с такими звездами, как Бен Аффлек, Джим Кэрри, Синди Кроуфорд и Шарлиз Терон, говорит: «Бегать по пляжу намного труднее, чем по асфальту, но благодаря этому, ваше тело быстрее придет в форму. Пересеченная местность отлично тренирует чувство равновесия и укрепляет голеностопные суставы».

А исследования показывают, что в сравнении с беговой дорожкой или бегом по тротуару, занятия трейл раннингом сжигают на 10% больше калорий.

Соревнования Salomon Trail Running, проводимые в Европе и Америке на разных ландшафтах, кроме того, что стали традиционными для многих людей разного возраста, дают возможность опробовать самые последние разработки в области спортивного снаряжения для бега. Расширяя свои границы, в 2008 году Salomon открывает дисциплину «трейл раннинг» и для России — была проведена серия соревнований в трех городах: Сочи, Санкт-Петербург, Москва.

Несмотря на новизну дисциплины, в соревнованиях приняло участие более 3 тысяч человек разных возрастов и профессий.

«Я решил поучаствовать в Salomon Trail Running, потому что я и так каждый день бегаю в этом парке, а тут узнал, что оказывается, это ещё и реальный спорт с соперничеством, призами и пьедесталом. Я был бы рад, если бы такие мероприятия проходили чаще, ведь они дают нам, непрофессионалам, возможность почувствовать себя настоящими спортсменами», - говорит Александр Пермяков из Москвы, участник Salomon Trail Running 2008.

Наша малоасфальтированная родина, с ее бескрайними просторами и разнообразным рельефом, для трейл раннинга просто идеальна. Самое важное — правильно подобрать обувь. Выбор в пользу обычных, неспециализированных кроссовок равносилен ночевке на голой земле. Salomon не случайно так популярен среди трейлраннеров — идеально сконструированная и суперудобная обувь лучше «держит» ногу, не позволяя ей подворачиваться даже на самых сложном рельефе.

В этом году соревнования пройдут 14 ноября в Битцевском парке. В рамках мероприятия Salomon представит новую коллекцию «осень-зима 2010», соревноваться смогут все желающие старше 14 лет — как профессионалы, так и любители, а призовой фонд забега составит 160 000 рублей.

Метки: PR, trail running, бег