rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2010

Определены места проведения соревнований Freeride World Tour 2011

29 Сентября 2010 года

В 2011 году количество этапов FWT увеличится до шести.

Вербье, Швейцария — 16 сентября 2010 — После успеха трех предыдущих соревнований кругосветное шествие фрирайда продолжается — в 2011 году количество этапов возрастет с четырех до шести. Новыми «остановками» будут — Сант-Моритц в Швейцарии и Фибербрун в Австрии. Лучшие лыжники и сноубордисты вновь сразятся за титул чемпиона мира по фрирайду, захватывающее зрелище гарантировано!

Тур 2011 года для райдеров-мужчин начнется в середине января в мекке фрирайда — Шамони (Франция). Потом спортсменам предстоит еще покорить красивейшие горы в пяти местах земного шара — Европе, России и Северной Америке. У райдеров-женщин будет немного другой график поездок, но финал для всех состоится в Вербье, там пройдет 16–ый Nissan Xtreme by Swatch.

Соревнования в Вербье определят, кто же заменит действующих чемпионов мира — француза Кандида Тове, (лыжи), норвежки Ани Эндеруд (лыжи), француза Ксавьера де Ле Руе, (сноуборд), и немки Элин Бок (сноуборд).

«Я рад сообщить о том, что мы определились с графиком четвертого FWT. Открывая новые этапы в Фидербруне и Сант-Моритце, мы плавно перемещаемся в германскую часть Европы. Я очень рад, что Nissan и Swatch продолжают поддерживать нас, и что главные игроки «снежной индустрии», такие как Scott и DaKine рассматривают для себя FWT как основной инструмент продвижения в этом быстроразвивающемся и захватывающем спорте. Наша цель — сделать лучшее фрирайд- соревнование и мы полностью готовы провести его в 2011 году,« — говорит основатель и организатор FWT Николас Хейл-Вудс.

Этапы FWT в 2011 году:

1. Nissan Freeride de Chamonix-Mont-Blanc by Swatch (Шамони, Франция)

22 января 2011 — мужчины/женщины — лыжи/сноуборд


2. Nissan Engadin Freeride St Moritz by Swatch (Сант-Моритц, Швейцария)

29 января 2011– мужчины — лыжи/сноуборд


3a. North American Championships Kirkwood by Swatch (Кирквуд, США)

26 февраля 2011 — мужчины/женщины — лыжи


3b. North Face Masters Kirkwood 2011 by Swatch (Кирквуд, США)

5 марта 2011 — женщины — сноуборд



4. Nissan Russian Adventure (Сочи, Россия)

5 марта 2011 — мужчины — лыжи/сноуборд



5. Big Mountain Fieberbrunn by Nissan (Фибербрун, Австрия)

12 марта 2011 — мужчины — лыжи/сноуборд


6. Nissan Xtreme Verbier by Swatch (Вербье, Швейцария)

19 марта 2011 (Финал) — мужчины/женщины — лыжи/сноуборд

Метки: freeride, FWT, NRA