rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2010

Прошел шестой военно-спортивный форум «Готов к труду и обороне»

16 Июня 2010 года

В этом году Форум был богат на сюрпризы. Во-первых, в отличие от прошлых Форумов, шестой Форум проходил не один, а целых два дня, и, в отличие от прошлого года, оба дня погода благоприятствовала организаторам и участникам — только за первый день, по данным МВД, Красную площадь посетило 26 000 человек. Во второй день, несмотря на понедельник, мероприятие посетили около 10 000 человек.

В первый день Форума в пресс-центре состоялось две конференции. Первая была посвящена открытию Форума, на которой с приветственным словом гостям и участникам выступили организаторы и партнеры: Вадим Гаврилов, председатель Правления НО «Военно-спортивный фонд»; Александр Полинский, генеральный директор ГУ «Дирекция спортивных и зрелищных мероприятий Департамента физической культуры и спорта города Москвы»; Владимир Малофеев, помощник заместителя министра внутренних дел — главнокомандующего внутренними войсками — начальник ЦСК ВВ МВД России, член Правления НО «Военно-спортивный фонд»; Александр Елизаров, заместитель генерального директора ОАО «ТВК «Россия», член Попечительского совета Военно-спортивного фонда; Георгий Куковеров, вице-президент российской федерации джиу джитсу.

Вторая пресс-конференция, посвященная возобновлению работы ДОСААФ (Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту) — одного из ключевых участников Форума. В ходе этой конференции выступили руководители ДОСААФ: Сергей Маев, Роман Балашов, Александ Варення, Виктор Чернов и Людмила Зимина — ими были озвучены планы ДОСААФ на ближайшее будущее, первые результаты работы и перспективы развития.

Второй день Форума прошел менее «официально», но особо хотелось бы отметить торжественное подписание соглашения о сотрудничестве между организаторами Форума НО «Военно-спортивный фонд» и Юго-восточный административным округом. В результате этого соглашения Военно-спортивный фонд подарил Юго-восточному округу Москвы парк для паркура размером в 360 кв.метров, построенный специально для Форума и опробованный лучшими трейсерами Москвы.

В этот же день в рамках Форума был зафиксирован мировой рекорд, занесенный в Книгу рекордов. 76–летний москвич Игорь Гольдман в положении лежа десять раз выжал штангу в 100 кг, соответствующую его собственному весу. Это спортивное достижение претендовало на российскую Книгу Гиннесса и фиксировалось судейской коллегией в присутствии фотокамер и сотен зрителей.

Большой ажиотаж вызвала площадка по сдаче нормативов ГТО — уже в первый день желающих сдать нормативы было более пяти тысяч: челночный бег, прыжок в длину, наклон вперед на гибкость, подтягивание (для мужчин) и упражнения на пресс(для женщин), бросок набивного мяча — таковы нормативы этого года. Попытки сдать нормативы ГТО предпринимали сдать и 7–летние и 60–летние. Удалость сдать нормативы более, чем половине сдающих — в итоге, значки и памятные сувениры получили почти все желающие. Информационным партнером площадки выступил интернет-проект Здоровье@mail.ru.

На ринге, установленном прямо на Красной площади, в рамках первого дня Форума прошли бои за титулы чемпионов мира и Евразии по профессиональному боксу. Самым зрелищным боем, по версии зрителей и организаторов Форума, стал бой, который прошел во всех 12 раундах за пояc WBC (World Boxing Consil) — схватка двух российских боксеров — Хабиба Аллахвердиева и Карена Тевосяна, в которой в упорном бое победил Хабиб. Особо хотелось бы отметить российского боксера Романа Симакова, который во втором раунде нокаутом «уложил» боксера из Ганы Бена Сахоака.

Самой зрелищной частью программы двухдневного Форума на Красной площади стала церемония награждения и торжественный парад флагоносцев, команд спортивных клубов, ассоциаций и федераций, военных и спортивных учебных заведений по зрелищности не уступавшая лучшим парадам.

Оба дня в рамках Военно-спортивного форума ГТО проходили соревнования — Этап кубка Москвы по скалолазанию в дисциплине «скорость» и Молодежный этап Кубка Москвы в дисциплине «скорость» — «Красная площадь». Кроме того все желающие имели возможность попробовать себя в этой дисциплине на установленном здесь скалодроме — свои силы, по самым скромным подсчётам, попробовали не менее 400 человек.

На площадках Форума прошли соревнования и по многим другим видам спорта, в первый день — соревнования для ветеранов, а второй день — для молодежи из военных ВУЗов. Победителем в состязании по футболу среди ветеранов стала Федеральная Пограничная служба ФСБ. В вузовской спартакиаде ГТО победителем стала Академия ФСБ России. Во второй день 1 место по футболу досталось команде «Метеор» из Жуковского, а в соревнованиях по многоборью победила команда из Люберец. Все победители получили памятные кубки, медали и ценные призы от спонсоров мероприятия и площадок.

Форум организован Некоммерческой организацией «Военно-спортивный фонд» и Департаментом физической культуры и спорта города Москвы в рамках Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006–2015 годы». Шестой Военно-спортивный форум проходил в соответствии с указанием Президента Российской Федерации и по распоряжению Правительства Москвы. Мероприятие проходило под патронатом Администрации Президента Российской Федерации, Министерства обороны, Министерства внутренних дел, Федеральной службы безопасности, Федеральной службы охраны, а также при поддержке Российского Союза боевых искусств, Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо», Добровольного общества содействия армии, авиации и флота России (ДОСААФ), федерации настольного тенниса России, Федерации скалолазания, Российского физкультурно-спортивного общества Локомотив.

Спонсорами шестого Военно-спортивного форума выступили страховая компания «Энергогарант», компания «Проминвест», «Московское юридическое агентство»; информационную поддержку оказали журнал Sportweek, радио «Спорт», информационный портал Sport.rbc.ru и телеканал «Страна».

Военно-спортивный форум проходит в столице России с 2006 года. Мероприятия подобного формата организуются не только в Москве, но и в ряде других регионов России под патронатом руководителей региональных подразделений Военно-спортивного фонда и местных администраций. Успех шестого Военно-спортивного форума показал, что лучшие традиции комплекса ГТО могут быть привлекательны для молодого поколения, и что мода быть спортивным и сильным возвращается в нашу страну.