rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2010

Каждое движение — в счет

16 Июня 2010 года

Movescount.com создан для тех, кто увлечен спортом и хотел бы делиться своими достижениями со спортсменами по всему миру. Эта социальная сеть дает возможность отслеживать свои результаты в режиме реального времени, поможет найти поддержку в лице более опытных спортсменов, или же у тех, чьей энергии хватает на двоих. Кроме того, Mоvescout.com — это хороший стимулятор для тех, кто подумывает о том, что пора начать бегать по утрам.

Стать частью международной команды легко, для этого нужно:

* зарегистрироваться на Movescount.com;
* отметить виды спорта, которыми вы занимаетесь;
* задать вес, рост и возраст — для того, чтобы получать от Movescount.com подсказки и рекомендации.

Это позволит не только вести дневник своих результатов и делиться ими, но и вдохновляться успехами других спортсменов!

Особенности спортивной социальной сети Movescount:

* простой спортивный календарь, который позволяет отслеживать ваши достижения в течение дня или месяца, и понимать, нужно ли поднажать, например, на бег или плавание, или же вы уже переусердствовали в той или иной области;

* возможность прокладывать новые интересные маршруты и делиться ими с другими, используя Googlemaps, иллюстрировать маршруты собственными фотографиями, используя Flickr, или добавлять видео с Youtube. Movescount.com — удобный планировщик маршрута;

* возможность всегда оставаться на связи с близкими по духу людьми, делиться информацией и происходящими событиями;

* обновление результатов происходит автоматически с помощью приложения Moveslink, компьютерной программы, совместимой с PC и Mac, которую можно бесплатно скачать с сайта movescount.com. Удобное и простое в обращении приложение позволяет любителям активного образа жизни видеть сколько калорий они сожгли во время последней разминки, каковы были сердечный ритм, скорость, расстояние и потребление кислорода.

Микко Мойланен (Mikko Moilanen), президент компании Suunto: «Мы хотели создать уникальное место, которое было бы открыто для всех желающих, в независимости от того, являетесь ли Вы обладателем часов Suunto, или просто любите занятия спортом. Этот сайт для того, чтобы Ваши ежедневные тренировки приносили больше наслаждения и результатов».

Вводить данные о спортивных занятиях можно двумя способами: вручную или автоматически, если вы - обладатель часов Suunto T3, T4, T6, X10, M4, M5 и устройства memory-belt (провод, соединяющий часы с компьютером) или PC POD Suunto Movestick (прибор для беспроводного соединения).

Это англоязычный сайт, однако его интерфейс разработан таким образом, что самого минимального знания английского должно хватить для того, чтобы воспользоваться его функциями.

Ирина Троска, фитнес-директор World Gym Consulting: «Я занимаюсь фитнесом больше 10 лет, и всегда рада поделиться своим опытом с теми, кто только начал и хочет заниматься более продуктивно. Я в Movescount совсем недавно, но уже нашла там своих друзей и слежу за их результатами — это очень необычно, и главное — стимулирует заниматься дальше».