rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2010

Гонка за гонкой

15 Июня 2010 года

Приключения и спорт составляют основу Вашей жизни? Тогда заполните анкету тут www.salomonshop.ru/splash до 13 июля (включительно), и до 18 июля загляните в Спортивный экипировочный центр, чтобы подтвердить свое участие в акции, просто обратившись к любому сотруднику.

Предвосхищая ваш вопрос: «Что, просто подойти к сотруднику, и даже можно ничего не покупать?», отвечаем: «да, надо просто заполнить анкету и придти в спортивный экипировочный центр для того, чтобы подтвердить свое участие».

Анкета состоит всего из пяти вопросов. На вопрос про ваши спортивные достижения важно ответить максимально подробно, ведь в случае выигрыша поездки на гонку GORE-TEX® Transalpine Run надо подготовленными к тому, что вам придется пройти около 300 километров пешком, хоть и по красивейшим местам Европы.

Победитель акции «Гонка за гонкой» имеет возможность самостоятельно выбрать второго члена команды, кроме того, команда получит экипировку Salomon для трейл-раннинга: кроссовки, носки, футболки, шорты для бега, брюки, бейсболки, ветровки и рюкзаки.

Кроме альпийской гонки будут разыграны и другие замечательные призы:

— Пятнадцать сертификатов номиналом от 1000 рублей до 12 000 рублей на общую сумму 87 000 рублей, по которым можно получить одежду, обувь и аксессуары Salomon в Спортивном Экипировочном Центре.

— Часы Suunto t3 с пульсометром, созданные специально для занятий спортом. Они помогут вам достичь наилучшей эффективности от тренировок благодаря постоянному контролю над выполнением занятий и отображению уровня нагрузки по 5–бальной шкале.

Метки: BTL, бег, горы