rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2010

VI Военно-спортивный форум

21 Апреля 2010 года

На два дня Красная Площадь превратится в площадку для различных спортивных мероприятий и состязаний: бокс, паркур, волейбол, футбол, стритбол, пейтбол, скалолазание, настольный теннис, джиу-джитсу. В эти дни все желающие могут стать свидетелями спортивных «схваток» не только между знаменитыми спортсменами, но и представителями органов власти и бизнеса. Посмотрим, кто осмелится сразиться в футбольной битве с командой налоговиков или УБЭП?
На мероприятие приглашены около 600 официальных лиц, звезды спорта, такие как Алина Кабаева, Светлана Хоркина, Николай Валуев и другие. Ожидается, что мероприятие посетит и звезда Голливуда — Сьюзан Сарандон (Susan Sarandon).
VI Военно-спортивный форум организован Некоммерческой организацией «Военно-спортивный фонд» и Правительством Москвы с целью популяризации массовых занятий спортом в России, привлечения детей и молодежи к физической культуре, распространения идеалов здорового образа жизни среди населения нашей страны и профилактики наркомании, пьянству и терроризму.
Откроет VI Военно-спортивный форум 23 мая торжественный парад команд спортивных клубов, а на протяжении всего мероприятия будет работать выставка военных учебных заведений, спортивных федераций, ассоциаций и клубов. Все желающие смогут получить информацию об условиях поступления в эти ВУЗы, проконсультироваться по вопросам прохождения воинской службы, записаться в спортивные секции или вступить в военно-патриотические клубы.
Апогеем Форума станет комплексная эстафета «Готов к труду и обороне!». В духе добрых советских традиций люди всех возрастов смогут испробовать свои силы в сдаче нормативов. Те, кто проявит наилучшую физическую подготовку и сдаст все нормативы ГТО, будут бороться за главный приз праздника. Всем участникам конкурсов и соревнований гарантированы памятные призы и значки ГТО.
По окончании спортивной части форума состоится торжественная церемония награждения победителей и участников конкурсов и соревнований с участием звезд отечественного спорта и руководителей органов власти. Апогеем дня станет концертная программа с участием музыкальных коллективов.
Военно-спортивный форум проходит в столице России с 2006 года. Мероприятия подобного формата организуются не только в Москве, но и в ряде других регионов России под патронатом руководителей областных и городских администраций.
VI Военно-спортивный форум «Готов к труду и обороне!» будет открыт для всех желающих 23–24 мая 2010 года, с 9:00 до 21:00, в Москве, на Красной площади.
Вход свободный. Проход на Красную площадь будет организован через 2 проходные арки со стороны Охотного ряда и Васильевского спуска.