rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2010

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ NISSAN RUSSIAN ADVENTURE BY SWATCH

25 Января 2010 года

21 января в Красной Поляне (Сочи) состоялась пресс-конференция, посвященная российскому этапу Мирового фрирайд-тура — Nissan Russian Adventure by Swatch, вот уже в третий раз проходящий в Сочи. На конференции с приветственной речью выступил Николас Хейл-Вудс (Nikolas Hale-Woods), основатель и идейный вдохновитель Freeride World Tour, Татьяна Натарова, представитель компании ООО «Ниссан Мотор Рус», про-райдер международной команды Nissan, австриец Эрик Темель (Eric Themel, сноуборд) и один из двух российских участников сноубордист Геннадий Хрячков.

На самом деле все выглядело далеко не так официозно. Пока Николас произносил вступительную речь про развитие российского этапа FWT и Красной Поляны как курорта и про грандиозные перспективы Мирового фрирайд-тура, давние знакомые и соратники по FWT, Геннадий Хрячков и Эрик Темель даже не пытались сдержать радость новой встречи друг с другом. Николас же рассказал о том, что фрирайд как дисциплина «сильно зависит от настроения «матери-природы» и сетовал на то, что погода, к сожалению, не располагает к проведению соревнований (в прошлом году в это время весь поселок был покрыт снегом, а в этом — на газонах зеленеет трава). Также Николас упомянул, что кроме основных четырех этапов тура в этом году пройдет 17 квалификационных этапов рейтинга Freeride World Qualifier (FWQ), и добавил, что, наконец, и в России состоится свой собственный отборочный тур — Snowweek, имеющий статус Чемпионата России по фрирайду, который пройдет c 27 января по 2 февраля там же, сразу после Nissan Russian Adventure by Swatch.

«Это хороший шанс для молодых талантов заявить о себе, — сказал Николас, — так мы сможем вовлечь еще больше новых райдеров во Freeride World Tour». Кроме того, главный организатор соревнований обратил внимание участноков конференции, что в этом году в Красной Поляне не будет женских заездов, однако Вероника Сорокина на этот раз выступит в роли судьи.

Татьяна Натарова, представитель ООО «Ниссан Мотор Рус», также поприветствовала гостей пресс-конференции и выразила благодарность организаторам Мирового фрирайд-тура за то, что они вот уже третий год подряд проводят один из этапов тура именно в России.

Про-райдер международной команды Nissan Эрик Темель сообщил участникам конференции, что очень рад в очередной раз оказаться в России, где за три года проведения этапа Nissan Russian Adventure by Swatch успел обзавестись большим количеством друзей. А так же напомнил всем, что Красная Поляна уникальна еще и тем, что это одно из трех мест проведения Freeride World Tour, на которых проводилась или будет проводиться Олимпиада.

Геннадий Хрячков, один из двух райдеров, получивших wild card на участие в российском этапе, начал с рассказа про историю фрирайда в России, упомянул про личный опыт участия в международных фрирайд-соревнованиях и признался, что для него главное в катании все же не награды и международные титулы, а хруст свежего снега при спуске со склона и ощущение полета.

После пресс-конференции организаторы и судебная коллегия собрались в пресс-руме, чтобы обсудить состояние дел на завтра. По решению коллегии, первый заезд откладывается до 23 января, и единственное из запланированных мероприятий на 22 января — это вечеринка Men's Health Adventure Night, которая начнется в 21.00 в баре «Трикони» (Красная Поляна, Сочи).