rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2010

Nissan Russian Adventure by swatch переносится в Шамони

25 Января 2010 года

Несколько дней до начала Nissan Russian Adventure by Swatch поселок Красная Поляна смывало дождем, а в горах не было никакого намёка на снег. Однако 21 января, в первый намеченный день соревнований, появились первые признаки изменения погоды, и 22 числа на третьей и четвертой очереди канатной дороги «Альпика-Сервис», где и планировалось провести мероприятие, лежал глубокий снег. Как сказал прорайдер команды Nissan Эрик Тимель (Eric Themel) в одном из интервью, Красная Поляна очень интересна своим непредсказуемым климатом из-за близости к морю, и эта неделя прекрасно иллюстрирует его слова.

Несмотря на наличие снега, из-за плохой видимости заезды пришлось перенести на французский курорт Шамони, где пройдет второй этап мирового фрирайд-тура Nissan Freeride de Chamonix. При этом соревнования сохранят название, статус и очки рейтинга. Точные даты проведения перенесенного мероприятия пока неизвестны, но оно пройдет сразу по окончании второго этапа тура при условии хорошей погоды. Пока неизвестно, удастся ли заявленным на Nissan Russian Adventure by Swatch Геннадию Хрячкову и Егору Сорокину принять участие в перенесенных заездах в Шамони, а также Веронике Сорокиной, которая должна была принять участие в российском этапе в качестве судьи, так как сейчас решается вопрос с их визами.

Фрирайд есть фрирайд — здесь слишком много факторов, зависящих от погодных условий: хорошая видимость, наличие снега, отсутствие опасности схода лавин и штормового ветра, солнце. Именно по причине сильной зависимости от погодных условий существует практика включения в программу мероприятия нескольких дней ожидания («запасных» дней), однако, и это не помогло провести заезды Nissan Russian Adventure by Swatch, как было запланировано изначально.

Тем не менее, у райдеров была возможность насладиться краснополянским снегопадом: все участники соревнований получили массу удовольствия, взрывая глубокий снег и даже не успевая раскатать склон -хлопья снега падали с неба без остановки, заметая следы от лыж и сноубордов. Таким образом, несмотря на отсутствие соревновательной части, нельзя сказать, что мероприятие не состоялось: все его гости и участники имели счастье еще раз собраться всем вместе в Красной Поляне, что позволило иностранным спортсменам покататься по пояс в снегу на самом знаменитом курорте нашей страны, а российским поклонникам фрирайда оказаться на одном склоне и пообщаться со своими кумирами.

Метки: FWT, NRA