rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2010

Фестиваль современного фитнеса World Gym Fitness Fest 2010

3 Марта 2010 года

В рамках фестиваля World Gym Consulting организует семинары и круглые столы для менеджмента и владельцев фитнес-клубов, практические сессии с презентациями и мастер-классами для инструкторов и сотрудников, провести которые приглашены российские и зарубежные презентеры мирового уровня.

Ольга Киселева, генеральный директор World Gym Consulting:
«World Gym — один мировых лидеров фитнес-индустрии, хорошо известный в США и России, и мы знаем, что успех компании прежде всего связан с постоянным совершенствованием методик, технологий работы и предоставляемых услуг. В России мы организовали World Gym Fitness Fest для того, чтобы наладить более тесное общение потребителей фитнес-услуг и профессионалов, поделиться передовыми технологиями и опытом, которые помогут развитию интереса людей к здоровому образу жизни и формированию в России цивилизованного рынка фитнес-услуг. Первые мероприятия в Москве, Санкт-Петербурге и Мурманске — пилотные проекты, в будущем мы планируем расширить географию фестиваля и проводить его во всех городах, где есть клубы World Gym».

World Gym Fitness Fest 2010 откроется 12 марта 2010 в Мурманске при поддержке Правительства Мурманской области и Комитета по физической культуре и спорту. Здесь фестиваль будет проходить в течение трех дней, объединив четыре мероприятия разного формата, основная задача которых разностороннее развитие локального фитнес-рынка Мурманска. В рамках мероприятия будут организованы 6 мастер-классов ведущих международных презентеров, бизнес-полдник для руководителей и менеджеров фитнес-клубов, посвященный проблемам и тенденциям развития локлаьного фитнес-рынка и workshops-session, в рамках которой будут проведены практические и теоретические обучающие классы от приглашенных презентеров.

25 марта 2010 года World Gym Fitness Fest 2010 состоится в Санкт-Петербурге. Здесь ключевой акцент будет сделан на бизнесе фитнес-услуг: в рамках фестиваля состоятся доклады экспертов фитнес-индустрии из Москвы и Санкт-Петербурга и бизнес-полдник, на котором участники смогут обсудить проблемы открытия и развития фитнес-клубов, обучения персонала и повышения эффективности бизнеса на локальном рынке Московской и Ленинградской области.

В Москве World Gym Fitness Fest пройдет 3 апреля 2010 года. Программа мероприятия включает 14 мастер-классов ведущих мировых презентеров: Джил Лопес (Gil Lopes, Бразилия), Лучиано Мотола (Luciano Mottola, Италия), Владимира Снежика, Елены Носоновой (Россия) и других — и лучших инструкторов сети World Gym. Среди заявленных тем такие направления современного фитнеса, как HiLo, Dance Aerobic, Step Aerobic, PortDeBras, Light Training.