rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2010

Чемпион мира по спортивному ориентированию стал амбассадором Suunto

2 Апреля 2010 года

Сотрудничество Suunto c Андреем Храмовым — самым титулованным российский ориентировщиком — тем более символично, что компания Suunto была основана в 1936 году после того, как финский путешественник и инженер Томас Вохлонен изобрел компас, наполненный жидкостью, со стабильной стрелкой и удобной шкалой. Ведь именно компас — наравне с картой местности — является основным инструментом атлетов, занимающихся спортивным ориентированием.
Cпортивное ориентирование, кроме серьезной атлетической подготовки спортсменов, включает еще и их внушительное техническое оснащение — на соревнованиях используются всевозможные технические новинки, помогающие установить контрольные точки, нанести их на карты, отслеживать путь и скорость участников. Кроме физической выносливости атлетам требуется умение стремительно читать карту, выбирать верное направление в незнакомой местности и при этом не снижать темпа, помня, что следом идут соперники.
В нынешнем сезоне Андрей Храмов будет тренироваться с монитором SUUNTO T6C, снабженным навигатором GPS и компасом SUUNTO ARROW-5 со стабильной стрелкой и креплением на палец. Сам спортсмен считает самой полезной функцию измерения Частоты Сердечных Сокращений — ЧСС вычисляется с помощью фирменного пояса Suunto и передается на наручный компьютер, который сопоставляет полученные данные с показаниями GPS POD о скорости и расстоянии. Именно анализ этих данных — пульса, затраченного времени и пройденного расстояния — позволяет корректировать нагрузки и планировать тренировки таким образом, чтобы к моменту важных стартов оказаться на пике соревновательной формы.

Андрей Храмов, в 2005 году первым привез в Россию золотую медаль Чемпионата Мира по спортивному ориентированию. С тех пор он не возвращается с этих соревнований без золота — за более чем сорокалетнюю историю мировых первенство мало кто из атлетов может похвастаться таким высокими и стабильными результатами.

В этом году Андрей Храмов ставит перед собой еще более сложные задачи: «Я хотел бы в этом сезоне побороться за Кубок Мира — в прошлом году мне чуть-чуть не хватило скорости, чтобы оказаться в тройке призеров. Еще я надеюсь в первый раз выиграть Чемпионат Европы — там зачастую даже труднее победить, чем в Чемпионате Мира. Ну и на мировом первенстве мне бы хотелось взять золото — я занимал первые места в спринте, на длинной дистанции и в эстафете, если мне удастся выиграть на средней дистанции,то я стану первым в истории обладателем золотых медалей во всех четырех дисциплинах Чемпионата Мира»

Компания Suunto надеется, что с помощью ее высокотехнологичных приборов Андрей Храмов достигнет поставленных целей и желает спортсмену удачи.