rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2009

Suunto готовит новые спортивные рекорды

17 Декабря 2009 года

Вот уже много лет команда спелеологов во главе с президентом Федерации спелеологии Москвы Денисом Проваловым устанавливает рекорды в самых глубоких пещерах мира. Жизнь в пещерах совсем по-другому устроена – человек лишен здесь привычных ориентиров: нет ни неба над головой, ни линии горизонта. Для того чтобы почувствовать себя наиболее комфортно в параллельном мире камня и воды нужны самые последние технологии в области спортивного оборудования. Компания Suunto вот уже много лет разрабатывает технологии, отвечающие высоким требованиям профессионалов в различных видах спорта, в том числе и в спелеологии.

Денис Провалов: «Здесь очень важно правильно рассчитать силы, чтобы пройти намеченную дистанцию и избежать опасностей, подстерегающих тебя на каждом шагу. С конца 90–х мы стали активно работать с оборудованием Suunto. На протяжении всего этого времени портативные компьютеры не раз выручали нас в трудных ситуациях, а так же помогали повысить уровень прохождения трассы. Такие часы как Suunto X6 HR, благодаря разнообразным функциям, обширной памяти, пульсомонитору позволяют не только повысить уровень тренировок, но поставить новые рекорды, как, например, уже несколько лет в Крубера-Воронья».