rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2009

Приглашаем на фестиваль!

1 Декабря 2009 года

5 декабря в Москве пройдет Fun&Charity Fest «Добрый День» — фестиваль, рассчитанный на самую бодрую и активную молодую аудиторию Москвы и области, фестиваль, цель которого приносить пользу. Мероприятие предлагает самые актуальные развлечения на любой вкус: легкий шоппинг, музыка, кино, арт, танцы, граффити, хенд-мейд мастер-классы, скейтбординг, катание на досках и многое другое. Организаторы мероприятия поставили перед собой цель — объединить под одной крышей совершенно разных, но очень активных и творческих людей.

Территория фестиваля будет поделена на множество интерактивных площадок, где каждый сможет найти что-то свое по душе:

Art-барахолка, где среди молодых дизайнеров можно будет приобрести работы уже известных, таких как Максим Шаров, Joki, Book Care, Braindesign;

8–часовой фанки-диджей-сет с танцами от Sony Ericsson
Antonionni (Tesla Boy), Pirumov (Flammable Beats), Gormon (Da Boogie DJ's) + turbo special turbo secret guests;

Граффити-зона и паркур-шоу в реальном времени и естественной для тех и других городской среде;

Три кино-зоны, одна из которых — кино-инсталляция с культовыми социальными фильмами, вторая — короткометражные фильмы с разных фестивалей, а третья — лучшие сноубордические и лыжные видео этого сезона;

Площадка магазина Traektoria: все желающие могут освоить «модные» доски: роллер-серф, лонг-борд,баланс-борд или просто посмотреть скейт-контест;

Площадка мастер-классов, где можно научиться какому-нибудь мастертву;

Зона отдыха, где можно поиграть в классические настольные игры или поиграть в самые свежие игры на консолях Xbox 360;

Специальные площадки от фондов: здесь можно будет попробовать покататься на инвалидных колясках (и даже съездить на них в специальный туалет), побыть в роли старика или покататься на багги и многое другое.

Лекторий, который начнет свою работу в 14:00. Там известные и не очень люди развенчают некоторые заблуждения о благотворительности.

Прямо на мероприятие можно принести и отдать что-то полезное: одежду, спортивный инвентарь, книги, учебники, старые, но все еще работающие компьютеры и т.д. — что-то, что, может быть, уже не совсем нужно, но в чем могут нуждаться другие.

Вход — условно-платный: можно заплатить 100 рублей или пройти и бесплатно. Вырученные средства пойдут на компенсацию организации участия фондов в мероприятии.

Прочитать полный пресс-релиз мероприятия можно тут.

Метки: 360SCA, charity, fun, party