rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2009

Добрый день: fun на пользу

21 Октября 2009 года

5 декабря 2009 г. в Центре дизайна ARTPLAY на Яузе состоится «Добрый День» — fun&charity fest (от англ. «веселье и благотворительность»), целью которого будет подружить творческих и активных людей с различными благотворительными фондами.

На фестивале будет организовано большое количество fun-площадок, где можно будет потанцевать, посмотреть любимые фильмы, посетить hand-made «барахолку».

На мероприятие, в качестве кураторов площадок, будут приглашены люди, известные в узких кругах индустрии развлечений, благотворительных фондах, которые на своем примере расскажут о том, как можно помочь не деньгами, а делом. Речь идет, в первую очередь, о социализации социально-необеспеченных, об их приятном времяпровождении.

В планах организаторов фестиваля, Агентства 360SCA проводить мероприятие ежегодно — два раза в год.

В качестве партнера выступила наиболее соответствующая творческому духу фестиваля площадка Москвы – Центр дизайна ARTPLAY.

Адрес: Метро Курская / Чкаловская, ул. Нижняя Сыромятническая д. 5/7 (см. на Google Maps).

Сайт мероприятия: funandcharity.ru

стать поклонником на facebook

присоединиться к ЖЖ-сообществу

подписаться на новости

вступить в группу вконтакте

читать пресс-релиз

Метки: charity, event marketing