rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2009

В восхождении и спуске только девушки!

2 Июля 2009 года

Комьюнити о девушках в экстриме Girl Friends Нome представляет проект «В восхождении и спуске только девушки!».

С 1 по 11 июля на Эльбрусе три девушки взойдут на Эльбрус по южной стороне (маршрут «классика») и спустятся с него на досках и лыжах, показав всему российскому экстрим-сообществу, что и женский пол способен на покорения вершин.

Комьюнити gfhome.ru было основано в 2005 году с целью помочь девушкам научиться преодолевать свой страх, и показать, насколько счастливы и красивы те, кто могут не бояться прыгать, летать, скользить, путешествовать и преодолевать себя. Комьюнити объединяет всех девушек-райдеров и всех, кто хочется погрузиться в экстремальную культуру. Ксюша Чекулаева — профессиональный гид, Аннна Ханкевич — профессиональная лыжница. Обе девушки большую часть года проводят в горах. Третья же участница проекта — журналистка, редактор gfhome.ru Лена Андрианова последние пару лет, после рождения сына, бывает в горах всего 3 раза в год.

«Восхождение на Эльбрус стало моей мечтой еще 6 лет назад, когда я работала в «Вертикальном мире» литературным редактором. К нам в редакцию пришел директор детского дома и принес свою статью о том, как он и 12 его воспитанников взошли на Эльбрус. Детям его было от 10 до 15 лет. Он готовил их к этому восхождению целый год! Именно поэтому мне захотелось вести о нашем восхождении блоги, которые прочитает как можно больше людей. Ведь я самая обычная горожанка, просто мне очень хочется больше бывать в горах и на океане, видеть эту красоту! Именно для этого я вот уже 1, 5 месяца бегаю по утрам, хожу по эскалаторам и готовлюсь морально и физически к нашему восхождению и спуску», — признается Лена.

Участницы:
Ксения Чекулаева — профессиональный гид (спонсор The North Face)
Анна Ханкевич — профессианальная фри скиер (спонсоры Halti, Amplid)
Елена Андрианова — профессиональный журналист (специализация — экстремальные виды спорта), основатель и главный редактор gfhome.ru 

С 1 по 11 июля девушки каждый день будут вам рассказывать о том, как проходит их восхождение на Эльбрус и спуск с оного же в блоге на gfhome.ru 

Участницы благодарят за поддержку: компанию «АльпИндустрия», remontsnowboardov.ru, Агентство спортивных коммуникаций 360SCА и магазин СКА-СКИ. А также информационных партнеров: extreme.sport-express.ru, lookatme.ru, yes.com.ru, street-style.ru, creammag.ru, adxteam.ru, offlinemag.ru