rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2009

V Военно-спортивный форум: итоги

22 Июня 2009 года

21 июня на Красной площади в Москве прошел V Военно-спортивный форум. Агентство спортивных коммуникаций 360SCA оказало коммуникационные услуги в рамках проекта.

Активное участие в событии приняли представители органов власти, спортивных федераций и ассоциаций, военных и спортивных учебных заведений, военно-патриотических и спортивных клубов и секций, профессиональные спортсмены, легенды советского спорта и ветераны силовых структур. Весь день на площади было многолюдно, по данным организаторов, праздник собрал более 5000 человек, большая часть которых приняла активное участие в работе форума.

Военно-спортивный форум проходил в соответствии с указанием Президента РФ и по распоряжению Правительства Москвы. Проект организован Некоммерческой организацией «Военно-спортивный фонд» и Правительством Москвы под патронажем Министерства обороны, Министерства внутренних дел, Федеральной службы безопасности, Федеральной службы охраны, а также при поддержке Государственной Думы, Российского Союза боевых искусств, Всероссийского физкультурно-спортивного общества «Динамо». Спонсорами Военно-спортивного форума в этом году стали страховая компания «Энергогарант», «Московское юридическое агентство» и ООО «Проминвест. Информационными партнерами выступили информационные агентства «Росбалт», «Лента.ру», «Радио России», журнал Sportweek и газета «Москвичка». Опыт V Военно-спортивный форума показал удачный пример частно-государственного партнерства в рамках реализации государственных социальных программ.

Мероприятие посетило много узнаваемых политических и общественных деятелей: Президент Республики Южная Осетия Эдуард Кокойты, Председатель Комитета физической культуры и спорта г.Москвы Михаил Степанянц, Первый заместитель Министра обороны, генерал-полковник Александр Колмаков, заместитель Министра спорта, туризма и молодежной политики, председатель Российского союза молодежи Олег Рожнов, Председатель Комитета Государственной Думы по физической культуре и спорту Антон Сихарулидзе, заместитель Мэра Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Сергей Байдаков, первый заместитель руководителя Департамента Физической культуры и спорта г.Москвы Юрий Нагорных, генеральный директор ГУ «Дирекция спортивных и зрелищных мероприятий» Александр Полинский, Председатель Попечительского Совета НО «Военно-спортивный фонд» Виктор Комогоров, Председатель Правления НО «Военно-спортивный фонд» Вадим Гаврилов и другие. На площадке также были замечены всемирно известные спортсмены: действующий Чемпион мира по боксу в супертяжелом весе Николай Валуев, известный дзюдоист Дмитрий Носов, самбист Игорь Куренной.

Ознакомиться с пресс-релизомВоенно-спортивного форума.

Скачать пресс-китВоенно-спортивного форума.

Посмотреть фотогалерею V Военно-спортивного форума.

Посмотреть видео-роликВоенно-спортивного форума.