rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2009

К труду и обороне будь готов!

11 Июня 2009 года

У некоторых людей призыв «Готов к труду и обороне!» вызывает ностальгические воспоминания, кто-то, наоборот, с этими понятиями не знаком вовсе. Однако факт остается фактом. Комплекс ГТО («Готов к труду и обороне!») — это страница нашей истории, причем, не самая плохая. Ведь нормативы и традиции ГТО, которые получили «второе дыхание» в нашей стране в последние годы, помогают возродить интерес к спортивному и здоровому образу жизни у миллионов россиян. Во многом этому способствуют массовые спортивные мероприятия, в том числе ежегодный Военно-спортивный форум «Готов к труду и обороне!».

В этом году ставший уже традиционным Военно-спортивный форум пройдет 21 июня на Красной площади в Москве.

В самом «сердце» столицы будет организована выставка военных учебных заведений, спортивных федераций, ассоциаций и клубов. Желающие смогут получить информацию об условиях поступления в военные вузы, проконсультироваться по вопросам прохождения воинской службы, записаться в спортивные секции и вступить в военно-патриотические клубы.

Также в рамках Военно-спортивного форума состоятся товарищеские матчи по мини-футболу и волейболу среди молодых спортсменов и команд руководителей силовых структур России, бои за титул чемпиона мира и Европы по боксу среди молодежи с участием действующего Чемпиона мира Антона Новикова (Россия, г. Копейск) и Mada Mauga (Танзания).
Прямо на Красной площади пройдут соревнования и показательные выступления по спортивным танцам, чирлидингу (групповой поддержке спортивных команд), сумо, капоэйре (бразильской борьбе-танцу), ушу, айкидо, самбо, дзюдо, кикбоксингу.

Гости мероприятия смогут оценить показательные выступления по паркуру и велотриалу, поиграть в пейнтбол, попробовать свои силы в скалолазании, стритболе, настольном теннисе и других видах активного спорта.

Во время работы спортивного праздника учащиеся военных и спортивных учебных заведений, профессиональные спортсмены, ветераны спорта, руководители органов государственной власти и все желающие смогут сдать нормативы ГТО и побороться за главный приз.

На форум приглашены более 600 официальных лиц.

Военно-спортивный форум пройдет на Красной площади 21 июня 2009 года, с 9:00 до 21:00, и завершится концертной программой с участием многочисленных групп, в том числе с дебютным выступлением перспективной группы «Московское море», и церемонией награждения победителей конкурсов.

Вход свободный. Приглашаем всех желающих!