rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2009

Территория человечности или Animal Style?

22 Мая 2009 года

Животный инстинкт самосохранения заставляет задуматься о том, как мы можем сохранить, по крайней мере, то, что осталось от планеты Земля в надлежащем виде, не говоря уже об улучшении состояния Планеты в глобальном понимании. 1 июня 2009 г. в свет выходит новый проект — журнал «Animal Style. Территория человечности», концепция которого предполагает разногранно освещать этот вопрос.

Целью «Animal Style. Территория человечности» является донести гуманистические ценности до человечества и привить людям чувство ответственности за проблемы современного мира перед планетой Земля. Журнал поднимает вопросы бережного отношения к животному миру и окружающей среде как техническом, эстетическом и научном достижении; говорит о животном, которому по счастливой случайности была дана способность мыслить, говорить и творить — о человеке, его роли в мире живых существ и о роли живых существ в жизни человека, о новой реальности, где ответственное взаимодействие с экосоциумом есть необходимое условие жизни.

Журнал можно будет приобрести в книжных магазинах или взять бесплатно в местах скопления любителей животных и просто хороших людей.

В сентябре 2009 года на базе идеологической платформы журнала планируется запустить интернет-проект Портал@AS - механизм аккумуляции активных людей, стремящихся к оперативному получению информации. Его основой станет www.animalstyle.ru - социальная сеть, важной целью которого является формирование посреднической площадки между теми, кто готов помогать и теми, кто нуждается в помощи. Авторы проекта надеются, что результат не заставит себя ждать — за счет интерактивности площадки и возможности общения в реальном времени большее количество проблем будет решено за меньшее время.

Среди партнеров проекта WWF, Green Peace и IFAW.

Метки: charity, СМИ