rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2009

Men’s Health Dirt Masters на «Вело Парке 2009»

13 Февраля 2009 года

360SCA представляет: Men's Health Dirt Masters на V Юбилейной Московской Велосипедной Выставке-Шоу «Вело Парк 2009». 20–22 февраля пройдут соревнования по slopestyle в дисциплинах BMX и MTB.

Выставка «Вело Парк 2009» пройдет в ЛФК ЦСКА . Дертовая трасса для соревнований по slopestyle в дисциплинах MTB и BMX впервые будет построена в закрытом помещении, и для ее строительства будет использована земля. Разгонку установят прямо на трибунах. Общая протяженность трассы составит 60 метров, в которые попадут 3 метровых дерта, заканчивающихся 3–метровым квотером. Для любителей стрита будет установлена специальная линия из 3–х фигур. Формат соревнований open, а значит, участвовать могут не только профессионалы, но и любители.

«Вело Парк» – выставочное мероприятие смешанного формата, рассчитанное как на деловую аудиторию производителей и дилеров велотехники и аксессуаров, так и на непосредственных потребителей – любителей и спортсменов. В 2008 году «Вело Парк» собрал рекордное количество экспонентов – бизнес-экспозиция объединила 97 компаний из России, СНГ, Китая, Тайваня и других стран. Это мероприятие уже с первых лет проведения стало знаковым для вело-индустрии и вело-спорта.

Помимо выставочной программы, «Вело Парк» ежегодно проводит спортивные и развлекательные мероприятия для своих посетителей. В этом году, впервые на футбольном покрытии ЛФК ЦСКА вырастут земляные трамлины для BMX и MTB и тех головокружительных трюков, которые покажут на них владельцы двух колес.

Генеральный спонсор Men's Health Dirt Masters журнал Men's Health. Журнал освещает все стороны жизни мужчины, пишет о здоровье, фитнесе, моде, правильном питании, отношениях, путешествиях, технике, карьере и тех событиях, в которых ты можешь себя проявить.

Организатор соревнований Агентство спортивных коммуникаций 360SCA при поддержке «Вело Парк 2009». Увидимся 20 февраля на Men's Health Dirt Masters!

Метки: 360SCA, bmx, mtb