rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2009

4 дня до старта Nissan Russian Adventure!

17 Января 2009 года

Мировой фрирайд тур готов к старту в России на снежных неосвоенных склонах Красной Поляны. 20–го января звезды мирового фрирайда получат стартовые номера, а 21–го состоится первый заезд соревнований.

ПРОГРАММА NISSAN RUSSIAN ADVENTURE
21 по 24 января — с 10.00 -17.00 - тест-драйвы автомобилей Nissan линейки 4×4 (трасса у дороги к ККД «Альпика-Сервис» рядом с мостом через р.Мзымту)
20 - 24 января — с 10 до 19.00 в зоне посадки на ККД «Альпика-Сервис» с 10 до 19.00 играет DJ Garmon из Da Boogie Crew

Вторник, 20 января
16.00 - 16.30 — Церемония открытия, раздача стартовых номеров (посадка на ККД «Альпика-Сервис»)

Среда, 21 января
9.30 -12.30 - I этап соревнований (4 очередь канатной дороги)

Четверг, 22 января
9.30 - 12.30– II этап соревнований (4 очередь канатной дороги)
16.30 - 17.00 - Церемония награждения (посадка на ККД «Альпика-Сервис»)

Пятница, 23 января — запасной день
Суббота, 24 января - запасной день

Суббота, 24 января
22.00 - 4.00– Best Life party — вечеринка закрытия Nissan Russian Advеnture
РЦ «Кайман»: г. Сочи, Курортный проспект, 18/1.

Увидимся на старте!

Метки: FWT, NRA