rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Райдеры

Вероника Сорокина

Профессия: юрист.

Катается: профессионально на горных лыжах.

Достижения:
1–е место: Экстремальные игры-2004 (Красная Поляна);
1–е место: Кубок России по фрирайду-2005;
1–е место: Кубок России по фрирайду-2006;
6–я позиция в рейтинге фрирайдеров по итогам Мирового фрирайд-тура 2008.

6–е место на Nissan Russian Adventure 2009

Сезон Вероники Сорокиной, райдера команды Nissan:

NISSAN RUSSIAN ADVENTURE (Красная Поляна, 20–25 января 2009) — 6 место

SCOTT BIG MOUNTAIN FIEBERBRUNN (Австрия, 5–15 февраля 2009) — 11 место

FREERIDE DE CHAMONIX–MONT-BLANC (Франция, 12–19 февраля 2009) — 6 место

WINTER MYSTIC XPERIENCE MONTEROSA (Италия, 19 -22 февраля 2009) — 3 место

NENDAZ FREERIDE (Швейцария, 13–18 марта 2009)

«Я стремлюсь к тому, чтобы каждый день приносил радость мне и моим близким.

Одним из самых важных фактов в карьере я считаю веру в успех.

Одно из самых запомнившихся мероприятий: Freeride World Tour 2008.

Я бы хотела поехать: Сванетия (много, много, много раз!), Патагония, Камчатка.»

В начале 2009 года компания «Ниссан Мотор Рус» объявила об оказании спонсорской поддержки российской горнолыжнице Веронике Сорокиной. Таким образом, Вероника стала первым российским райдером, спонсируемым Nissan.

По итогам завершившегося 23 марта мирового фрирайд тура, она стала также единственной российской лыжницей, вошедший в мировой рейтинг. Вероника Сорокина заняла 10 место рейтинга из 58 лыжниц со всего мира.