rus / eng

 

Команда

Екатерина Колчанова

управляющий партнер

Почему 360SCA: кроме того, что это — рыночная ниша, которую очень хотелось занять и в которой мы профессионалы, для меня агентство — это команда людей, которыми я очень горжусь и которых очень люблю. Эй, вы - лучшие!



До 360SCA: ТХ «Сибирский гигант», Adrenalin Games, ИД «Афиша Индастриз»

Образование: Институт филологии, психологии и массовых коммуникаций, филологический факультет; Московская международная высшая школа бизнеса «Мирбис», факультет маркетинга.

Любимые проекты: Агентство 360SCA, Adrenalin Games|Russian Open 2006, Nissan Russian Adventure, Cable Wakeboard Worlds 2008

Рекомендую: получать удовольствие, каких бы усилий это не стоило.

Любимое в работе: результаты. Я не очень любила алгебру и геометрию в школе, но когда твоя версия решения задачи приносила верный результат, возникало такое сильное чувство удовлетворения, что уже трудно было представить себя без него. Я люблю свою работу, потому что она почти всегда позволяет испытывать это ощущение удовлетворения.

О себе: в этом месте нужно рассказать про себя и спорт, хотя, на мой взгляд, это не совсем совместимые понятия. Вообще-то я предпочитаю гастрономические радости, синематограф и литературу, но так сложилось, что некоторые виды спорта (в облегченной версии, конечно) могут привлечь даже меня, поэтому я катаюсь на сноуборде, велосипеде, осваиваю кайтсерфинг, вейкбординг, иногда играю в теннис и пинг-понг. Родилась в Новосибирске, живу в Москве.

Интересы: коммуникационные платформы, английская литература, иконопись, путешествия, качество, скорость, диалоги, развлечения, зрелище, фотография, кайт, вейкбординг, прямой контакт, синематограф, русская классическая проза, типографика, результат, несовременное искусство, Carmina Burana

Кино: «Вечное сияние чистого разума», «Черная кошка, белый кот», «Кошачий суп»

Книги: Саша Соколов «Школа для дураков», Агота Кристоф «Вчера», Дж. Левинсон «Партизанский маркетинг» , «Человеческий маркетинг», Перл Бак «Земля»

Знак зодиака: Лев

Екатерина Колчанова online


Партнеры

Агентство социальной информации

Агентство социальной информации (АСИ) — некоммерческая организация, созданная в 1994 г. как независимое информационное агентство по продвижению гражданских инициатив. Помимо основного новостного сайта, АСИ поддерживает четыре тематических веб-сайта: «Наши дети»; «Закон и НКО»; «Социальная ответственность бизнеса»; «Так просто!».

  • Мы благодарим Агентство 360SCA за идею Fun&Charity fest «Добрый день». За воплощение этой идеи. Опыт соединения в одном флаконе fun’a и charity был делом непростым, но удачным. Задумывая проект «Так просто!», мы стремились как раз к тому, чтобы показать людям, что помогать другим можно по-разному, и это вполне увлекательно. А показать можно, только давая попробовать. Мы уверены, что фестиваль — это классная идея, и впереди у нас ещё много «Добрых дней».
    Ольга Дроздова, координатор проекта «Так просто!», Агентство социальной информации