rus / eng

 

Портфолио

«Крутышка Extreme Zone '08»

31 Мая—1 Июня 2008 года

Сокольники, Москва; пл. Ленина, Санкт-Петербург

Тип: Фестиваль
Дисциплины: city frisbee, брейк-данс, йо-йо, паркур, футбэг

Ежегодная площадка «Крутышка Extreme zone» на Празднике мороженого в Москве и Санкт-Петербурге.

Площадка «Крутышка Extreme zone» — это традиционное экстремальное шоу с элементами соревнований. В 2008 году прошло параллельно в двух городах:



Санкт-Петербург, 31 мая — 1 июня.

Соревнования по футбэгу. Показательные выступления и мастер-классы трехкратного чемпиона России Сергей Козлова и других спортсменов. Соревнования по брейк-дансу (4 на 4). Судейство: Bboy Crumbs, Bboy Nasty Ray, Bboy Grach — приглашенные бибои из Америки. Мастер-классы от ведущих танцоров России. Солидный призовой фонд. Интерактивные конкурсы среди зрителей. Разыграно 200 сувениров, 3 mp3–плеера.

Москва, 1 июня

Соревнования по игре с йо-йо, соревнования по брейк-дансу (2 на 2), паркур-шоу, шоу экстремального фрисби, dj-шоу от Da Boogie Crew.

На обоих площадках прошли интерактивные конкурсы для зрителей — было разыграно 250 фирменных кошельков и 200 порций «Крутышка». Победителям и участникам соревнований вручены фирменные mp3–плееры «Крутышка». Слово «Крутышка» сказано ведущими более чем 300 раз. Более 100 тем в блогах и социальных сетях, более 500 положительных отзывов.

360SCA занималось организацией экстремальных площадок и привлечением к ним целевой аудитории в рамках Праздника мороженого.


Клиенты

«Ниссан Мотор РУС»

Компания «Ниссан Мотор Ко., Лтд.» является сегодня одним из лидеров мирового автомобилестроения и одним из ведущих автопроизводителей Японии. Компания была создана в декабре 1933 года и получила свое современное название в 1934 году. Сегодня заводы компании, производящие автомобили, расположены в 16 странах, официальные продажи осуществляются в 190 странах мира. С 1 января 2004 года к коммерческим операциям в России приступила компания «Ниссан Мотор РУС». Продажи осуществляются через дилерскую сеть, которая включает в себя 43 дилера в 29 городах России.

В 2008 году компания Nissan разработала международную коммуникационную стратегию Nissan Sports Adventure с целью продвижения продукции и бренда Nissan через создание, развитие и поддержку уникальных спортивных проектов. Стартовым проектом, реализуемым в рамках данной стратегии, стала спонсорская поддержка первого в истории российского этапа Мирового фрирайд-тура — Nissan Russian Adventure.

Проекты

  • Ребята из 360SCA! Ваша молодость и энергия заряжает, а все кажущиеся непреодолимыми вершины (и не только горные:-)) покоряются под напором КОМАНДЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ! Работая с вами второй год приятно осознавать, что все стадии проекта выполняются слаженно, своевременно, без лишних проблем, и все участники проекта Nissan Russian Adventure Freeride World Tour воспринимают вас как друзей и единомышленников! Держите такую же высокую планку!
    Елена Кливец, менеджер по маркетинговым программам, ООО "Ниссан Мотор Рус"