rus / eng

 

Портфолио

Фестиваль городской колесной культуры «Зеленая улица»

1 Июня 2008 года

Москва, «Лужники»

Тип: Фестиваль
Дисциплины: aggressive inline skating, bmx park, bmx street, маунтинбайк, скейтбординг

«Зеленая улица» — это фестиваль колесных видов спорта, объединивший aggressive inline skating vert, ролики, фристайл, слалом, bmx street, bmx flatland, горный велосипед speed shore, скейтбординг street, скейтбординг game-of-skate, растабайк.

Галерея Зеленая улица

«Зеленая улица» — территория праздника



Впервые территория «Лужников» была предоставлена людям, для которых слова «активный образ жизни» являются не просто пустым звуком, а отображают их отношение к жизни в большом городе. На один день территория «Лужников» превратилась в улицу мечты, где каждый пришедший получил истинное удовольствие от общения, дополнительный заряд позитивной энергии и отличного настроения, а самые смелые и активные гости «Зеленой улицы» получили ценные призы и подарки, приняв участие в различных соревнованиях и конкурсах, проведенных на спортивных площадках фестиваля.

Специально для фестиваля был спроектирован и построен уникальный парк, фигуры которого стилизованы под уличный рельеф. В этом парке уверенно чувствовали себя те, кто только начинает приобщаться к культуре городских альтернативных видов спорта, и профессиональные спортсмены, которые показывали свое мастерство и выступали в качестве судей в соревнованиях среди любителей.

В парке были проведены несколько соревнований среди любителей BMX Street и Skateboarding. Призы для победителей и призеров этих соревнований были предоставлены Streetelite, брендами Nike, Eastpak и Element.

360SCA разработало концепцию площадок, а также совместно с ЗАО «Медиакорпорация» организовало и провело мероприятие, анонсировало и осветило его результаты в специализированных СМИ, инициировало его обсуждение в Интернете.


Партнеры

  • Ребята 360SCA! Держитесь — крепитесь, вы - правильные, вы - одни из первых, кто чувствует как двигаться дальше. Это мнение мое, субъективно-парафильное, наверное, но интуицию не проведешь. Спортивный маркетинг — вещь пока не доконца понятная на территории бывшего СССР, но очень перспективная, кто первый — тот страдалец и, может быть, пионерец… ТЕРПЕНИЯ, ЛЮБВИ, РАДОСТИ, УДАЧИ, ВЕРЫ!
    Анастасия Парафило, координатор проекта Salon Expo
  • ARTPLAY
  • improvisationSpace
  • Iou-ramps
  • Old Spice
  • Rambler.ru
  • Salon Expo
  • Sneaker Freaker
  • Women's Health
  • Агентство социальной информации
  • ГЛК «Альпика-Сервис»
  • Екатерининский парк
  • Журнал "Лыжный спорт"
  • Журнал Best Life
  • Журнал Extreme
  • Журнал Men's Health
  • журнал Rolling Stone
  • журнал Skipass
  • Магазин настольных игр "Мосигра"
  • Проект "Ледовая симфония"
  • Республика
  • Студия "Салливан"
  • Так просто!
  • «Вертикальный Мир»