rus / eng

 

Архив новостей /2012 /2011 /2010 /2009 /2008

Страницы: 1 2 3 4
  • 19.03.12

    В Новосибирске вновь пройдут соревнования серии Ростелеком 13 Parks Tour

    В этом сезоне Burton приложил много усилий для того, чтобы развитие сноубординга в России шагнуло далеко вперед. В Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Новокузнецке и Екатеринбурге под их руководством были построены современные высокотехнологичные сноуборд-парки, что вызвало мощный рост интереса к зимнему спорту и открыло новые возможности для многих молодых людей. В шести городах (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Новосибирск, Красноярск и Екатеринбург) проходит серия соревнований для любителей Ростелеком 13 Parks Tour, повышая престиж этого вида спорта, помогая новому поколению сноубордистов встать в один ряд со своими ровесниками в других странах.
  • 19.03.12

    В самарском Burton Park прошли соревнования Ростелеком 13 Parks Tour

    В субботу, 17 марта, на территории горнолыжного комплекса «СОК» прошли уже девятые соревнования серии Ростелеком 13 Parks Tour. Генеральный партнер серии — «Ростелеком».
  • 14.03.12

    В московском Burton Park вновь прошли соревнования Ростелеком 13 Parks Tour

    В субботу, 10 марта, на территории спорткомплекса КАНТ прошли уже восьмые соревнования серии Ростелеком 13 Parks Tour. Генеральный партнер серии — «Ростелеком».
  • 12.03.12

    В Самаре вновь пройдут соревнования серии Ростелеком 13 Parks Tour

    17 марта, в Самаре, на территории ГК »СОК», пройдут уже девятые соревнования серии Ростелеком 13 Parks Tour, которые проводятся в шести городах России для любителей сноубординга. Генеральный партнер серии — «Ростелеком».
  • 07.03.12

    Ростелеком 13 Parks Tour: 8 соревнования серии

    10 марта, в Москве, на территории спорткомплекса КАНТ, пройдут уже восьмые соревнования серии Ростелеком 13 Parks Tour, которые проводятся в шести городах России для любителей сноубординга. Генеральный партнер мероприятия — «Ростелеком».
  • 06.03.12

    В  питерском Burton Park вновь прошли соревнования Ростелеком 13 Parks Tour

    В субботу, 3 марта, в питерском «Охта-парке» прошли уже седьмые соревнования серии Ростелеком 13 Parks Tour.
  • 06.03.12

    Во Дворце пионеров прокатились на лыжах в стиле ретро

    3 марта на территории Дворца пионеров на Воробьевых горах прошло феерическое действо в ретро-стиле под названием «Уступи лыжню!» — командные соревнования по беговым лыжам для тех, кто любит веселье и ценит здоровый дух в здоровом теле.
  • 29.02.12

    «Уступи лыжню!» — ретро-забег на лыжах

    Ретро-тематика сейчас чрезвычайно популярна во всем мире: модницы носят винтажные платья, музыканты перепевают с детства знакомые песни, глянцевые журналы публикуют путеводители по блошиным рынкам, социальные сети пестрят фотографиями с ретро-фильтрами, а рейтинги сериалов про жизнь прошлых поколений просто зашкаливают. В общем, ностальгия ещё никогда не была так актуальна. Московский дворец пионеров не отстает от тенденций и представляет мероприятие, вдохновленное эстетикой советской лыжной культуры со всеми ее шапками-петушками, трениками с вытянутыми коленками, поездками на турбазы и т.п.
  • 27.02.12

    В  новосибирском Burton Park прошли соревнования серии Ростелеком 13 Parks Tour

    В субботу, 25 февраля, в новосибирском СНБ-парке «Горский» прошли шестые соревнования серии Ростелеком 13 Parks Tour.

Архив новостей /2010

Культурно-спортивный фестиваль «Дружба»

26 Июля 2010 года

В 2011 году планируется проведение культурно-спортивного фестиваля «Дружба».

По заказу Некоммерческой организации «Военно-спортивный фонд» Агентство 360SCA разработало фирменный стиль и логотип мероприятия.

Одна из главных целей фестиваля- профилактика терроризма среди молодежи. Организаторы мероприятия считают, что если каждый подросток или юноша найдет себе интересное хобби, если он самореализуется не только в учебе, но и в своих увлечениях, он не пойдет на это «гиблое дело».

Дружба — это понятное и узнаваемое слово, а учитывая, что 90% аудитории фестиваля — это мужчины, еще и отсылает к одноименной «мужской ценности».

Пила «Дружба» и сырок «Дружба» производились разными предприятиями с разной степенью качества, но под одной маркой. Эти оптимистичные «товарные знаки» были продиктованы политикой толерантности СССР к ее народностям. Единственная во всем Союзе студия графического дизайна, занимающаяся разработкой торговых знаков, была «Промграфика», которая создавала знаки в традиции современных на то время тенденций, идущих преимущественно из Швейцарии. Таким образом, вся графика советских логотипов имела европейский фундамент в своей основе.

Именно этот тренд мы отразили в логотипе фестиваля. Наклон и широкий рисунок букв — все относится к 60–м, близки по стилю к знакам спортивной тематики.

Логотип может быть использован в любом цвете, что позволит его изменять с течением времени или использовать в разных цветах в качестве кодирования отдельных направлений Фестиваля без потери узнаваемости. Его техничность хорошо воплощается в различных промо-мероприятиях с использованием любых современных методов нанесения и позволяет несложно «наращивать» сопровождающие изображения.


Команда проекта



Представитель заказчика: Владислава Пряхина
Руководитель проекта: Екатерина Колчанова
Арт-директор: Виталий Халдай
Дизайнер: Константин Обухов