rus / eng

 

Архив новостей /2012 /2011 /2010 /2009 /2008

Страницы: 1 3 4
  • 15.02.12

    «Уступи лыжню!» — ностальгический забег для бодрости духа

    Шапки-петушки, треники с вытянутыми коленками, поездки на турбазы и т.п. — с эстетикой советской лыжной культуры многие из нас знакомы не понаслышке. Как бы ни относились к тем временам, невозможно не согласиться: беговые лыжи были самым народным и веселым зимним видом спорта.
  • 15.02.12

    Burton Snowboards открывают детский сноуборд-парк «Детский сад»

    18 февраля в Крылатском на учебном склоне школы SmartSnow, расположенном в горнолыжном комплексе «Лата-Трэк», стартует новый проект от Burton Snowboards и SmartSnow. Сноубордический «Детский сад» откроется для самых маленьких любителей этого вида спорта. Мы будем рады приветствовать мальчишек и девчонок дошкольного и младшего школьного возраста, а также их родителей.
  • 06.02.12

    В Самаре пройдут четвертые соревнования серии Burton 13 Parks Tour

    11 февраля, в Самаре, на территории горнолыжного курорта «СОК Красная Глинка», пройдут четвертые соревнования серии Burton 13 Parks Tour, которые проводятся в шести городах России для любителей сноубординга.
  • 02.02.12

    Burton 13 Parks Tour: тертьи соревнования серии

    Уже в эти выходные, 4 февраля (суббота), на территории горнолыжного курорта «Охта-Парк» пройдут третьи слоуп-стайл соревнования серии Burton 13 Parks Tour! Обратите внимание, что по регламенту соревнований в них могут принять участие только непрофессиональные райдеры.
  • 28.01.12

    В России появилось первое бизнес-издание, посвященное экстремальным видам спорта.

    27 января вышел в свет первый выпуск крупнейшего в Европе бизнес-издания, посвященного активным и экстремальным видам спорта — Boardsport Source Россия. Журнал рассчитан на представителей сноуборд, скейтборд, серф и вейкборд индустрии — работников магазинов, а также сотрудников компаний-дистрибьюторов и владельцев собственных брендов.
  • 25.01.12

    Долгожданный Burton Park в Москве и второе соревнование серии Burton 13 Parks Tour

    29 января, в Москве наконец-то откроется самый долгожданный сноуборд-парк от компании Burton. Одновременно с открытием, в парке пройдут вторые соревнования серии Burton 13 Parks Tour, которые проводятся в шести городах России для любителей сноубординга.
  • 24.01.12

    {Арт}битва снеговиков — праздник удался!

    В воскресенье, 22 января, в Москве произошло событие, благодаря которому мы запомним эту зиму — {Арт}битва снеговиков. 66 команд и их болельщики собрались на территории «Дворца пионеров» на Воробьёвых горах, чтобы не только поучаствовать в конкурсе на самого яркого и веселого снеговика, но и просто хорошо провести время.
  • 16.01.12

    В Екатеринбурге стартовал Burton 13 Parks Tour

    14 января, в субботу, состоялись первые слоупстайл соревнования Burton серии 13 Parks Tour. Уральские райдеры показали высокий уровень катания и были рады открытию у себя серии соревнований Burton.
  • 13.01.12

    Burton Youngsters представляют Россию на юношеских Олимпийских играх

    Сегодня, 13 января в Инсбруке состоялась церемония открытия первых зимних юношеских Олимпийских игр. В сноубординге Россию представляют члены команды Burton Youngsters Иван Кардонов (16 лет), Никита Автанеев (16 лет) и Екатерина Прусакова (16 лет).

Архив новостей /2010

Культурно-спортивный фестиваль «Дружба»

26 Июля 2010 года

В 2011 году планируется проведение культурно-спортивного фестиваля «Дружба».

По заказу Некоммерческой организации «Военно-спортивный фонд» Агентство 360SCA разработало фирменный стиль и логотип мероприятия.

Одна из главных целей фестиваля- профилактика терроризма среди молодежи. Организаторы мероприятия считают, что если каждый подросток или юноша найдет себе интересное хобби, если он самореализуется не только в учебе, но и в своих увлечениях, он не пойдет на это «гиблое дело».

Дружба — это понятное и узнаваемое слово, а учитывая, что 90% аудитории фестиваля — это мужчины, еще и отсылает к одноименной «мужской ценности».

Пила «Дружба» и сырок «Дружба» производились разными предприятиями с разной степенью качества, но под одной маркой. Эти оптимистичные «товарные знаки» были продиктованы политикой толерантности СССР к ее народностям. Единственная во всем Союзе студия графического дизайна, занимающаяся разработкой торговых знаков, была «Промграфика», которая создавала знаки в традиции современных на то время тенденций, идущих преимущественно из Швейцарии. Таким образом, вся графика советских логотипов имела европейский фундамент в своей основе.

Именно этот тренд мы отразили в логотипе фестиваля. Наклон и широкий рисунок букв — все относится к 60–м, близки по стилю к знакам спортивной тематики.

Логотип может быть использован в любом цвете, что позволит его изменять с течением времени или использовать в разных цветах в качестве кодирования отдельных направлений Фестиваля без потери узнаваемости. Его техничность хорошо воплощается в различных промо-мероприятиях с использованием любых современных методов нанесения и позволяет несложно «наращивать» сопровождающие изображения.


Команда проекта



Представитель заказчика: Владислава Пряхина
Руководитель проекта: Екатерина Колчанова
Арт-директор: Виталий Халдай
Дизайнер: Константин Обухов