-
- Анализ информационный среды.
- Разработка и реализация коммуникационного комплекса инструментов.
- Формирование и поддержка отношений со СМИ.
- Реализация всех типов работ со СМИ (инициирование публикаций, контроль и оценка качества информации, информационное партнерство, разработка и реализация совместных спецпроектов).
- Подготовка и написание информационных текстов и документов.
- Разработка и поддержка собственных информационных носителей: сайт, блог, е-magazine, буклет, газета, etc.
-
- Разработка и реализация всего комплекса мероприятия:
- разработка концепт-проекта;
- разработка образа (смысловая и визуальная концепция) мероприятия;
- проведение PR-кампании мероприятия;
- продвижение и анонсирование (реклама, промо, guerilla);
- привлечение партнеров для мероприятия;
- проведение мероприятия;
- выбор и подготовка места проведения, получение разрешений;
- техническое обеспечение мероприятия: звук, свет, специальные конструкции, безопасность, охрана, уборка территории.
-
- Разработка и контроль реализации креативной концепции.
- Подбор:
- персонала: фотографов, операторов, режиссеров, моделей, спортсменов;
- мест съемки (студий, съемочных павильонов, открытых пространств).
- Фото-, видеосъемка: спортивная, рекламная, документальная, репортажная.
- Монтаж, мастеринг, сведение, озвучивание, запись на носители и тиражирование.
-
Коммуникационная платформа — базовая концепция продвижения бренда, представляющая собой законченную уникальную идею и воплощающий ее комплекс инструментов.
Мы предлагаем стратегию развитие идентичности бренда и бренд-имиджа за счет ценностей спорта и активного Life-style.
-
- Разработка и реализация программ коммуникации, объединяющей все каналы и инструменты коммуникации с конечным потребителем с целью усиления проникновения сообщения и расширения покрытия.
- ТТL — от англ. through the line — «сквозь линию» — интегрированная коммуникация, совмещающая в себе инструменты ATL и BTL.
-
- Подбор и предоставление видеоконтента (видеороликов, видеофильмов и теле- и видеопрограмм) на тематику альтернативных видов спорта.
- Юридическое сопровождение, передача прав.
- Распространение видеоконтента по телеканалам, организация трансляций.
- Организация видеопоказов в Интернете.
- Организация прямой трансляции мероприятия в Интернете и на телевидении.
-
- Разработка и сопровождение программ партнерства и спонсорской поддержки спортивных мероприятий, спортсменов, команд, клубов.
- Оказание консультаций по подбору спортсменов и составлению календаря спортивных мероприятий для спонсорства и партнерства.
- Привлечение профессиональных и непрофессиональных спортсменов в качестве лидеров мнения, лица бренда.
- Продвижение спортсмена или команды через индивидуальные программы: участие в соревнованиях и мероприятиях (как российских, так и международных), присутствие в мировых рейтингах и упоминания в СМИ.
- Программы усиления эффективности спонсорского участия в проекте, расширение информационного присутствия спонсора в рамках спонсируемого мероприятия.
-
- Оказание консультаций в сфере спортивного маркетинга: аналитика, сбор данных, подбор, оценка, корректировка стратегии продвижения, составление календаря мероприятий для спонсорства, подбор спортсменов (команды) в качестве лица бренда, рекомендации в выборе вида (видов) спорта для оказания спонсорской поддержки и продвижения бренда.
- Сопровождение программ продвижения брендов через спорт, корректировка.
-
- Разработка концепций и возведение уникальных парков для альтернативных видов спорта.
- Разработка и установка всех видов конструкций, в том числе рамп для bmx, скейтборд- и роллер-парков, сноу-парков, а также конструкций для акростита (паркур).
- Парки и конструкции могут быть разработаны по стандартным или индивидуальным проектам, они могут быть стационарными или мобильными.
- Проектирование и подготовка трасс различной степени сложности для проведения соревнований по альтернативным видам спорта (земля, снег, горы, вода): горные лыжи, сноуборд, bmx, mtb, вейкборд, мотокросс, мотофристайл и др.
Культурно-спортивный фестиваль «Дружба»
26 Июля 2010 года
В 2011 году планируется проведение культурно-спортивного фестиваля «Дружба».
По заказу Некоммерческой организации «Военно-спортивный фонд» Агентство 360SCA разработало фирменный стиль и логотип мероприятия.
Одна из главных целей фестиваля- профилактика терроризма среди молодежи. Организаторы мероприятия считают, что если каждый подросток или юноша найдет себе интересное хобби, если он самореализуется не только в учебе, но и в своих увлечениях, он не пойдет на это «гиблое дело».
Дружба — это понятное и узнаваемое слово, а учитывая, что 90% аудитории фестиваля — это мужчины, еще и отсылает к одноименной «мужской ценности».
Пила «Дружба» и сырок «Дружба» производились разными предприятиями с разной степенью качества, но под одной маркой. Эти оптимистичные «товарные знаки» были продиктованы политикой толерантности СССР к ее народностям. Единственная во всем Союзе студия графического дизайна, занимающаяся разработкой торговых знаков, была «Промграфика», которая создавала знаки в традиции современных на то время тенденций, идущих преимущественно из Швейцарии. Таким образом, вся графика советских логотипов имела европейский фундамент в своей основе.
Именно этот тренд мы отразили в логотипе фестиваля. Наклон и широкий рисунок букв — все относится к 60–м, близки по стилю к знакам спортивной тематики.
Логотип может быть использован в любом цвете, что позволит его изменять с течением времени или использовать в разных цветах в качестве кодирования отдельных направлений Фестиваля без потери узнаваемости. Его техничность хорошо воплощается в различных промо-мероприятиях с использованием любых современных методов нанесения и позволяет несложно «наращивать» сопровождающие изображения.
Команда проекта
Представитель заказчика: Владислава Пряхина Руководитель проекта: Екатерина Колчанова Арт-директор: Виталий Халдай Дизайнер: Константин Обухов
|
|