rus / eng

 

Архив новостей /2012 /2011 /2010 /2009 /2008

Страницы: 1 2 3 4
  • 19.03.12

    В Новосибирске вновь пройдут соревнования серии Ростелеком 13 Parks Tour

    В этом сезоне Burton приложил много усилий для того, чтобы развитие сноубординга в России шагнуло далеко вперед. В Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Новокузнецке и Екатеринбурге под их руководством были построены современные высокотехнологичные сноуборд-парки, что вызвало мощный рост интереса к зимнему спорту и открыло новые возможности для многих молодых людей. В шести городах (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Новосибирск, Красноярск и Екатеринбург) проходит серия соревнований для любителей Ростелеком 13 Parks Tour, повышая престиж этого вида спорта, помогая новому поколению сноубордистов встать в один ряд со своими ровесниками в других странах.
  • 19.03.12

    В самарском Burton Park прошли соревнования Ростелеком 13 Parks Tour

    В субботу, 17 марта, на территории горнолыжного комплекса «СОК» прошли уже девятые соревнования серии Ростелеком 13 Parks Tour. Генеральный партнер серии — «Ростелеком».
  • 14.03.12

    В московском Burton Park вновь прошли соревнования Ростелеком 13 Parks Tour

    В субботу, 10 марта, на территории спорткомплекса КАНТ прошли уже восьмые соревнования серии Ростелеком 13 Parks Tour. Генеральный партнер серии — «Ростелеком».
  • 12.03.12

    В Самаре вновь пройдут соревнования серии Ростелеком 13 Parks Tour

    17 марта, в Самаре, на территории ГК »СОК», пройдут уже девятые соревнования серии Ростелеком 13 Parks Tour, которые проводятся в шести городах России для любителей сноубординга. Генеральный партнер серии — «Ростелеком».
  • 07.03.12

    Ростелеком 13 Parks Tour: 8 соревнования серии

    10 марта, в Москве, на территории спорткомплекса КАНТ, пройдут уже восьмые соревнования серии Ростелеком 13 Parks Tour, которые проводятся в шести городах России для любителей сноубординга. Генеральный партнер мероприятия — «Ростелеком».
  • 06.03.12

    В  питерском Burton Park вновь прошли соревнования Ростелеком 13 Parks Tour

    В субботу, 3 марта, в питерском «Охта-парке» прошли уже седьмые соревнования серии Ростелеком 13 Parks Tour.
  • 06.03.12

    Во Дворце пионеров прокатились на лыжах в стиле ретро

    3 марта на территории Дворца пионеров на Воробьевых горах прошло феерическое действо в ретро-стиле под названием «Уступи лыжню!» — командные соревнования по беговым лыжам для тех, кто любит веселье и ценит здоровый дух в здоровом теле.
  • 29.02.12

    «Уступи лыжню!» — ретро-забег на лыжах

    Ретро-тематика сейчас чрезвычайно популярна во всем мире: модницы носят винтажные платья, музыканты перепевают с детства знакомые песни, глянцевые журналы публикуют путеводители по блошиным рынкам, социальные сети пестрят фотографиями с ретро-фильтрами, а рейтинги сериалов про жизнь прошлых поколений просто зашкаливают. В общем, ностальгия ещё никогда не была так актуальна. Московский дворец пионеров не отстает от тенденций и представляет мероприятие, вдохновленное эстетикой советской лыжной культуры со всеми ее шапками-петушками, трениками с вытянутыми коленками, поездками на турбазы и т.п.
  • 27.02.12

    В  новосибирском Burton Park прошли соревнования серии Ростелеком 13 Parks Tour

    В субботу, 25 февраля, в новосибирском СНБ-парке «Горский» прошли шестые соревнования серии Ростелеком 13 Parks Tour.

Архив новостей /2008

Медиа-партнеры Nissan Russian Adventure

23 Декабря 2008 года

Российская фрирайд- и спорт-общественность с нетерпением ждет наступления нового года, открывающим событием которого станет российский этап чемпионата мира по фрирайду Nissan Russian Adventure. Организаторы представляют информационных партнеров соревнований.



С 20 по 25 января в Красной Поляне соберутся сливки мирового фрирайда, чтобы бороться за титул чемпиона мира. Общий призовой фонд всего мирового тура составит 250 тысяч долларов.

Информационными партнерами российского этапа чемпионата мира по фрирайду Nissan Russian Adventure в этом году выступают журналы Onboard, Skipass, Best Life, Men's Health, Rolling Stone, Extreme и поисковая система Rambler.

Журналы Onboard, Skipass и издательский дом Gameland уже второй год подробно освещают «приключения иностранных фрирайдеров в России», являясь информационным партнером Nissan Russian Adventure.

Журнал Men's Health также уже второй год поддерживает соревнования. А еще одно издание издательского дома Independent Media Sanoma Magazines — новый журнал для более зрелой мужской аудитории — Best Life в этом году впервые станет информационным партнером чемпионата мира по фрирайду. Начать, однако, он собирается достаточно громко: заключительной вечеринкой Nissan Russian Adventure, проводимой под эгидой Best Life в г.Сочи. На вечеринку в качестве диджеев журнал привезет Дениса Симачева (Dj Loser) и Марию Пирумову (Dj Sister) из Low Budget Family.

Журнал Extreme — единственное российское издание, посвященное мультиэкстриму и приключениям — не первый год освещает весь мировой фрирайд-тур и Nissan Russian Adventure в частности, в этом году выступает в официальном статусе информационного партнера.

Также в этом году партнером соревнований стал Rolling Stone: культовый ежемесячный культурно-развлекательный журнал, рассказывающий обо всем самом актуальном и любопытном в области современной культуры, не смог обойти вниманием российский этап чемпионата мира по одной из самых зрелищных зимних дисциплин.

Интернет-партнер соревнований, медиа-портал Rambler представляет русскоязычный информационный ресурс Nissan Russian Adventure, созданный на платформе Рамблер-Друзья. Именно там в режиме онлайн можно узнать все последние новости о ходе Nissan Russian Adventure, увидеть фото и посмотреть сюжеты с соревнований.

Первого декабря стартовала аккредитация представителей СМИ на соревнования, которая продлится вплоть до 16 января.

Генеральным спонсором российского этапа Мирового фрирайд-тура выступает компания «Ниссан Мотор РУС». Спонсорская поддержка первого в истории российского этапа Мирового фрирайд-тура, который прошел с 31 января по 5 февраля 2008 года в Красной Поляне, стала стартовым проектом «Ниссан Мотор РУС», реализуемым в рамках международной коммуникационной стратегии Nissan Sports Adventure. Коммуникационная программа была разработана с целью продвижения продукции и бренда Nissan через создание, развитие и поддержку уникальных спортивных проектов. Стратегия ориентирована на людей, ведущих активный образ жизни. Жажда приключений и стремление испытать себя в естественных условиях природы и города объединяют этих близких по духу людей, желающих наполнить свою жизнь яркими событиями и впечатлениями. Для любителей путешествий компания Nissan готова предложить всю свою модельную линейку внедорожников, которые оптимально подходят для самых разных поездок — легко преодолевают препятствия, позволяют перевозить спортивное оборудование и путешествовать в компании друзей.
Помощь в организации спортивной части этапа и организации зрительских туров в Красную Поляну оказывает туристическая компания «Вертикальный мир». PR-поддержку и работу с партнерами на территории РФ осуществляет Агентство спортивных коммуникаций 360SCA.

Метки: FWT, NRA