rus / eng

 

Архив новостей /2012 /2011 /2010 /2009 /2008

Страницы: 1 3 4
  • 15.02.12

    «Уступи лыжню!» — ностальгический забег для бодрости духа

    Шапки-петушки, треники с вытянутыми коленками, поездки на турбазы и т.п. — с эстетикой советской лыжной культуры многие из нас знакомы не понаслышке. Как бы ни относились к тем временам, невозможно не согласиться: беговые лыжи были самым народным и веселым зимним видом спорта.
  • 15.02.12

    Burton Snowboards открывают детский сноуборд-парк «Детский сад»

    18 февраля в Крылатском на учебном склоне школы SmartSnow, расположенном в горнолыжном комплексе «Лата-Трэк», стартует новый проект от Burton Snowboards и SmartSnow. Сноубордический «Детский сад» откроется для самых маленьких любителей этого вида спорта. Мы будем рады приветствовать мальчишек и девчонок дошкольного и младшего школьного возраста, а также их родителей.
  • 06.02.12

    В Самаре пройдут четвертые соревнования серии Burton 13 Parks Tour

    11 февраля, в Самаре, на территории горнолыжного курорта «СОК Красная Глинка», пройдут четвертые соревнования серии Burton 13 Parks Tour, которые проводятся в шести городах России для любителей сноубординга.
  • 02.02.12

    Burton 13 Parks Tour: тертьи соревнования серии

    Уже в эти выходные, 4 февраля (суббота), на территории горнолыжного курорта «Охта-Парк» пройдут третьи слоуп-стайл соревнования серии Burton 13 Parks Tour! Обратите внимание, что по регламенту соревнований в них могут принять участие только непрофессиональные райдеры.
  • 28.01.12

    В России появилось первое бизнес-издание, посвященное экстремальным видам спорта.

    27 января вышел в свет первый выпуск крупнейшего в Европе бизнес-издания, посвященного активным и экстремальным видам спорта — Boardsport Source Россия. Журнал рассчитан на представителей сноуборд, скейтборд, серф и вейкборд индустрии — работников магазинов, а также сотрудников компаний-дистрибьюторов и владельцев собственных брендов.
  • 25.01.12

    Долгожданный Burton Park в Москве и второе соревнование серии Burton 13 Parks Tour

    29 января, в Москве наконец-то откроется самый долгожданный сноуборд-парк от компании Burton. Одновременно с открытием, в парке пройдут вторые соревнования серии Burton 13 Parks Tour, которые проводятся в шести городах России для любителей сноубординга.
  • 24.01.12

    {Арт}битва снеговиков — праздник удался!

    В воскресенье, 22 января, в Москве произошло событие, благодаря которому мы запомним эту зиму — {Арт}битва снеговиков. 66 команд и их болельщики собрались на территории «Дворца пионеров» на Воробьёвых горах, чтобы не только поучаствовать в конкурсе на самого яркого и веселого снеговика, но и просто хорошо провести время.
  • 16.01.12

    В Екатеринбурге стартовал Burton 13 Parks Tour

    14 января, в субботу, состоялись первые слоупстайл соревнования Burton серии 13 Parks Tour. Уральские райдеры показали высокий уровень катания и были рады открытию у себя серии соревнований Burton.
  • 13.01.12

    Burton Youngsters представляют Россию на юношеских Олимпийских играх

    Сегодня, 13 января в Инсбруке состоялась церемония открытия первых зимних юношеских Олимпийских игр. В сноубординге Россию представляют члены команды Burton Youngsters Иван Кардонов (16 лет), Никита Автанеев (16 лет) и Екатерина Прусакова (16 лет).

Архив новостей /2008

Медиа-партнеры Nissan Russian Adventure

23 Декабря 2008 года

Российская фрирайд- и спорт-общественность с нетерпением ждет наступления нового года, открывающим событием которого станет российский этап чемпионата мира по фрирайду Nissan Russian Adventure. Организаторы представляют информационных партнеров соревнований.



С 20 по 25 января в Красной Поляне соберутся сливки мирового фрирайда, чтобы бороться за титул чемпиона мира. Общий призовой фонд всего мирового тура составит 250 тысяч долларов.

Информационными партнерами российского этапа чемпионата мира по фрирайду Nissan Russian Adventure в этом году выступают журналы Onboard, Skipass, Best Life, Men's Health, Rolling Stone, Extreme и поисковая система Rambler.

Журналы Onboard, Skipass и издательский дом Gameland уже второй год подробно освещают «приключения иностранных фрирайдеров в России», являясь информационным партнером Nissan Russian Adventure.

Журнал Men's Health также уже второй год поддерживает соревнования. А еще одно издание издательского дома Independent Media Sanoma Magazines — новый журнал для более зрелой мужской аудитории — Best Life в этом году впервые станет информационным партнером чемпионата мира по фрирайду. Начать, однако, он собирается достаточно громко: заключительной вечеринкой Nissan Russian Adventure, проводимой под эгидой Best Life в г.Сочи. На вечеринку в качестве диджеев журнал привезет Дениса Симачева (Dj Loser) и Марию Пирумову (Dj Sister) из Low Budget Family.

Журнал Extreme — единственное российское издание, посвященное мультиэкстриму и приключениям — не первый год освещает весь мировой фрирайд-тур и Nissan Russian Adventure в частности, в этом году выступает в официальном статусе информационного партнера.

Также в этом году партнером соревнований стал Rolling Stone: культовый ежемесячный культурно-развлекательный журнал, рассказывающий обо всем самом актуальном и любопытном в области современной культуры, не смог обойти вниманием российский этап чемпионата мира по одной из самых зрелищных зимних дисциплин.

Интернет-партнер соревнований, медиа-портал Rambler представляет русскоязычный информационный ресурс Nissan Russian Adventure, созданный на платформе Рамблер-Друзья. Именно там в режиме онлайн можно узнать все последние новости о ходе Nissan Russian Adventure, увидеть фото и посмотреть сюжеты с соревнований.

Первого декабря стартовала аккредитация представителей СМИ на соревнования, которая продлится вплоть до 16 января.

Генеральным спонсором российского этапа Мирового фрирайд-тура выступает компания «Ниссан Мотор РУС». Спонсорская поддержка первого в истории российского этапа Мирового фрирайд-тура, который прошел с 31 января по 5 февраля 2008 года в Красной Поляне, стала стартовым проектом «Ниссан Мотор РУС», реализуемым в рамках международной коммуникационной стратегии Nissan Sports Adventure. Коммуникационная программа была разработана с целью продвижения продукции и бренда Nissan через создание, развитие и поддержку уникальных спортивных проектов. Стратегия ориентирована на людей, ведущих активный образ жизни. Жажда приключений и стремление испытать себя в естественных условиях природы и города объединяют этих близких по духу людей, желающих наполнить свою жизнь яркими событиями и впечатлениями. Для любителей путешествий компания Nissan готова предложить всю свою модельную линейку внедорожников, которые оптимально подходят для самых разных поездок — легко преодолевают препятствия, позволяют перевозить спортивное оборудование и путешествовать в компании друзей.
Помощь в организации спортивной части этапа и организации зрительских туров в Красную Поляну оказывает туристическая компания «Вертикальный мир». PR-поддержку и работу с партнерами на территории РФ осуществляет Агентство спортивных коммуникаций 360SCA.

Метки: FWT, NRA