rus / eng

 

Философия

Спортивные коммуникации — это процесс коммуникации между брендом и его аудиторией, основанный на страсти и любви к спорту, которые постоянно поддерживают к нему невероятный интерес. Мы проверили, что правильная работа с этой особенностью позволяет существенно обогатить содержание ценностей бренда и увеличивает глубину проникновения сообщения.



Маркетинговые коммуникации. Любую коммуникацию мы начинаем строить с ответа на вопрос: что и кому мы хотим сказать? А уж потом в процесс подключаются все необходимые инструменты, которые позволят нам максимально эффективно сказать то, что хотим, и тому, кому хотим. Есть инструменты, которые мы освоили очень хорошо, а есть те, которые мы должны придумывать в зависимости от задач.
Все члены нашей команды умеют эффективно применять известные маркетинговые инструменты, но мы уверены, что для выполнения конкретных задач не всегда достаточно стандартных — нужен индивидуальный подход.

Спорт. Те виды спорта, которые мы выбрали, имеют много названий: экстремальные, неолимпийские, action sport, fun sport, etc. Мы предпочитаем называть их «альтернативные виды спорта», так как в системе спортивных координат это название позволяет включить довольно широкий набор видов спорта. К тому же это позволяет избежать сравнений с «экстремальными видами спорта», ассоциирующимися исключительно с подростками и высокой степенью риска для здоровья, потому что это далеко не всегда так. Но, честно говоря, в наиболее интересных случаях мы готовы работать и с традиционными видами спорта.
Все члены нашей команды на чем-нибудь катаются и во что-нибудь играют.

Люди. Это для нас самое главное. Именно они определяют все, что мы делаем. Люди, которые работают в агентстве, должны получать удовольствие от работы, и поэтому они любят то, что делают, и поэтому у них это получается. Люди, которые участвуют в наших проектах, — это главное, и поэтому мы стараемся предложить им только то, что им действительно может понравиться и что действительно нужно. Люди, которые обращаются к нам за услугами, — это наше все, так как именно они делают нашу деятельность эффективной и полезной.
Все члены нашей команды общаются с людьми, а не с брендами, компаниями, юридическими лицами, роботами, etc.

Мы. Мы говорим, что «первым быть выгодно!», потому что мы это проверили в двух основных сферах нашей жизни — в спорте и в бизнесе. Да, нелегко, но кто-то должен.
Наша миссия — делать спорт эффективной коммуникационной платформой для решения бизнес-задач, потому что этот процесс позволяет развиваться бизнесу, спорту, нашим клиентам и нам.
Под брендом 360SCA мы работаем с 10 февраля 2006 года, и идея эта принадлежит трем людям: Алексею Митрофанову, Екатерине Колчановой и Алексею Безуглому, но то, что мы есть, на самом деле зависит от всех, кто работает в агентстве.

Еще: пресс-релиз, услуги & портфолио, клиенты & партнёры, публикации & часто задаваемые вопросы.


Архив новостей /2008

Медиа-партнеры Nissan Russian Adventure

23 Декабря 2008 года

Российская фрирайд- и спорт-общественность с нетерпением ждет наступления нового года, открывающим событием которого станет российский этап чемпионата мира по фрирайду Nissan Russian Adventure. Организаторы представляют информационных партнеров соревнований.

С 20 по 25 января в Красной Поляне соберутся сливки мирового фрирайда, чтобы бороться за титул чемпиона мира. Общий призовой фонд всего мирового тура составит 250 тысяч долларов.

Информационными партнерами российского этапа чемпионата мира по фрирайду Nissan Russian Adventure в этом году выступают журналы Onboard, Skipass, Best Life, Men's Health, Rolling Stone, Extreme и поисковая система Rambler.

Журналы Onboard, Skipass и издательский дом Gameland уже второй год подробно освещают «приключения иностранных фрирайдеров в России», являясь информационным партнером Nissan Russian Adventure.

Журнал Men's Health также уже второй год поддерживает соревнования. А еще одно издание издательского дома Independent Media Sanoma Magazines — новый журнал для более зрелой мужской аудитории — Best Life в этом году впервые станет информационным партнером чемпионата мира по фрирайду. Начать, однако, он собирается достаточно громко: заключительной вечеринкой Nissan Russian Adventure, проводимой под эгидой Best Life в г.Сочи. На вечеринку в качестве диджеев журнал привезет Дениса Симачева (Dj Loser) и Марию Пирумову (Dj Sister) из Low Budget Family.

Журнал Extreme — единственное российское издание, посвященное мультиэкстриму и приключениям — не первый год освещает весь мировой фрирайд-тур и Nissan Russian Adventure в частности, в этом году выступает в официальном статусе информационного партнера.

Также в этом году партнером соревнований стал Rolling Stone: культовый ежемесячный культурно-развлекательный журнал, рассказывающий обо всем самом актуальном и любопытном в области современной культуры, не смог обойти вниманием российский этап чемпионата мира по одной из самых зрелищных зимних дисциплин.

Интернет-партнер соревнований, медиа-портал Rambler представляет русскоязычный информационный ресурс Nissan Russian Adventure, созданный на платформе Рамблер-Друзья. Именно там в режиме онлайн можно узнать все последние новости о ходе Nissan Russian Adventure, увидеть фото и посмотреть сюжеты с соревнований.

Первого декабря стартовала аккредитация представителей СМИ на соревнования, которая продлится вплоть до 16 января.

Генеральным спонсором российского этапа Мирового фрирайд-тура выступает компания «Ниссан Мотор РУС». Спонсорская поддержка первого в истории российского этапа Мирового фрирайд-тура, который прошел с 31 января по 5 февраля 2008 года в Красной Поляне, стала стартовым проектом «Ниссан Мотор РУС», реализуемым в рамках международной коммуникационной стратегии Nissan Sports Adventure. Коммуникационная программа была разработана с целью продвижения продукции и бренда Nissan через создание, развитие и поддержку уникальных спортивных проектов. Стратегия ориентирована на людей, ведущих активный образ жизни. Жажда приключений и стремление испытать себя в естественных условиях природы и города объединяют этих близких по духу людей, желающих наполнить свою жизнь яркими событиями и впечатлениями. Для любителей путешествий компания Nissan готова предложить всю свою модельную линейку внедорожников, которые оптимально подходят для самых разных поездок — легко преодолевают препятствия, позволяют перевозить спортивное оборудование и путешествовать в компании друзей.
Помощь в организации спортивной части этапа и организации зрительских туров в Красную Поляну оказывает туристическая компания «Вертикальный мир». PR-поддержку и работу с партнерами на территории РФ осуществляет Агентство спортивных коммуникаций 360SCA.

Метки: FWT, NRA