rus / eng

 

Архив новостей /2011 /2012 /2010 /2009 /2008

Страницы: 1 2 4
  • 22.12.11

    Определены победители конкурса региональных фотографов от Burton и snowlinks.ru

    10 декабря компания Burton при поддержке snowlinks.ru начала искать фотографов из разных городов России. Основная задача конкурса состояла в том, чтобы дать шанс талантливым ребятам снимать для известного сноу-бренда, повысить свою квалификацию, а также заработать.
  • 21.12.11

    Burton представляет: сноуборды и одежда сезона осень-зима 2011/12

    Burton –самая главная и важная в мире компания-производитель сноубордов, экипировки и соответствующей одежды — представляет сезонную коллекцию осень-зима 2011/2012. В ней много интересных новостных поводов, но главное — коллекция будет актуальна ещё очень долго: сезон у сноубордических марок заканчивается совсем не в феврале, как у обычных брендов, а как минимум в мае!
  • 20.12.11

    Новая видеокамера Kodak Playsport Burton Edition выдержит самые суровые погодные условия

    Kodak совместно с Burton выпустил специальную версию видеокамеры Playsport Burton Edition/Zx5. Она ориентирована на тех, кто любит снег и не мыслит жизни без зимних видов спорта. Она водонепроницаемая и ударопрочная, поэтому не будет никаких проблем при внетрассовых спусках по свежему снегу или при выполнении трюков в сноуборд-парках. Благодаря понятному интерфейсу, защищенному корпусу и крупным кнопкам, съемку можно вести даже в перчатках.
  • 15.12.11

    {Арт} битва снеговиков — праздник настоящего снега!

    Осло, Хельсинки, Берлин, Таллин, Варшава и так далее — в любой мировой столице, где зимой хотя бы ненадолго выпадает снег, непременно устраиваются конкурсы снеговиков. Категории участников — самые разные: и модная молодежь, и семьи, и даже знаменитые современные художники. Популярность подобных мероприятий во всем мире растет в прямом смысле как снежный ком. Москва от мировых трендов не отстает: где как не здесь устраивать самую главную битву снеговиков!
  • 12.12.11

    Конкурс: Burton и snowlinks.ru ищут фотографов в регионах!

    Знаменитый бренд Burton совместно со сноуборд-сайтом snowlinks.ru начинают поиск талантливых фотографов в регионах.
  • 12.12.11

    Burtongirls.com

    Burton Snowboards запустили новый сайт «burtongirls.com», посвященный женскому активному стилю жизни!
  • 05.12.11

    Burton в России открывает сноуборд-парки

    Burton вкладывается в развитие зимних видов спорта в России. В шести городах под руководством Burton будут построены современные высокотехнологичные сноуборд-парки, что даст серьёзный толчок развитию зимних видов спорта и позволит большему количеству молодых людей открыть для себя сноубординг с новой стороны.
  • 28.11.11

    Sheregirls 2011 финишировали!

    В субботу, 26 ноября, на горнолыжном курорте Шерегеш подвели итоги соревнований Sheregirls 2011. Победу одержали «две Ани»: в горных лыжах — Анна Ханкевич, в сноуборде — Анна Орлова.
  • 23.11.11

    Соревнования Sheregirls 2011 стартовали!

    Сегодня, 24 ноября на горнолыжном курорте Шерегеш стартовали соревнования Sheregirls 2011. Лучшие сноубордистки и горнолыжницы страны собрались в Шерегеше, чтобы продемонстрировать судьям и болельщикам, на что они способны.

Архив новостей /2010

Fun&Charity Fest powered by Old Spice

30 Августа 2010 года

Несмотря на дождь и обещанный во второй половине дня ураган, в Екатерининском парке состоялся Fun&Charity Fest.

Мелкий дождь начался уже в 11 часов, надежда, что он скоро закончится, угасла к обеду, и пришлось пойти по плану «Б» — проводить фестиваль по сокращенной программе. Из-за этого не все развлечения состоялись — например, скейтбордистам, трейсерам и футболистам в этот день не повезло, мокрые площадки — опасная штука.

Однако, активностей, не зависящих от дождя, на первую половину дня набралось достаточно.

Отдельно хочется отметить лекторий, на котором более 30 сотрудников НКО смогли узнать интересные ходы и решения в области PR, web 2.0 и создания социальной рекламы. Лекции подготовили и прочитали Татьяна Никульшина (The PBN Company, а также член попечительского совета БФ «Дети Наши»), Алиса Тарганская (Procter&Gamble) и Людмила Баушева (Instinct, а также член правления БФ «Дети Наши»).

Огромным успехом, как и в прошлый раз, пользовались мастер-классы от благотворительных фондов, где учили крутить пои, складывать оригами, запускать воздушного змея, искусству театрального грима и сценической речи, изготовлению кукол из шелковых платков и перловки — и массе других, совершенно необходимых в жизни вещей.

Арт-маркет пестрил красивыми необычными предметами — поделками молодых дизайнеров; площадки стаффрайзинга и букрайзинга принимали ребят с пакетами и связками книг, а в 16:30 несмотря ни на что, прогремел концерт, порадовав участников, волонтеров и отважных влагостойких посетителей.

В фесте приняли участие 18 благотворительных фондов и НКО. Площадка каждого из фондов предлагала посетителям какую-нибудь занятную вовлекающую активность — «Живой» приглашал писать сценарии для роликов социальной рекламы, «Линия Жизни» фотографировала молодых людей с распахнутыми руками для «бесконечной линии жизни» — спецпроекта на своем сайте, и т.д.

В итоге, не побоялись вымокнуть под дождем более 1500 посетителей, за 5 часов работы было собрано почти 300 книг и 8 больших коробок с вещами, продано более 350 стикеров, вырученные средства от которых будут распределены между фондами-участниками, записались в волонтеры более 40 человек, около 500 пакетов со сладкими подарками от компании Perfetti Van Melle были переданы волонтерам и подопечным фондов.

Fun&Charity Fest проведен при поддержке Old Spice, бренда для настоящих мужчин, который привнес в фестиваль идею того, что благотворительность — также и мужское занятие. Эта идея была интегрирована во все коммуникации фестиваля, в частности, ребят, купивших билет фестиваля на входе, награждали специальными стикерами «да, я - настоящий мужчина», на стендах всех фондов в перечислении волонтерских задач отдельно отмечались задачи для Настоящих Мужчин (починить кран в детском доме, помочь перенести тяжелые вещи, обучить мальчишек мужским ремеслам), а за заполнение анкеты волонтера, наряду с выигрышем в дворовые виды спорта, присваивался особый «настоящемужской» балл, позволявший выиграть в общем «респект-зачёте» мероприятия.

«Несмотря на проливной дождь, нам в Арт-Маркете удалось собрать 4275 руб. И очень много хороших фотографий для «бесконечной линии жизни» на нашем сайте. Надеемся, в следующий раз погода будет на нашей стороне, а также, что подобные фестивали будут проводиться и дальше. Они очень нужны!», — говорит Сергей Юхин, координатор специальных программ фонда спасения тяжелобольных детей «Линия жизни».