rus / eng

 

Архив новостей /2010 /2012 /2011 /2009 /2008

Страницы: 1 2
  • 21.04.10

    VI Военно-спортивный форум

    Возрождение лучших традиций ГТО («Готов к труду и обороне!») в самом «сердце» столицы. 23—24 мая 2010 года на Красной площади в Москве традиционно состоится шестой Военно-спортивный форум.
  • 19.04.10

    Фестиваль графического искусства «Рисуй ручкой»

    Агентство 360SCA по заказу компании «И.Т.И.» разработало концепцию, логотип и фирменный стиль Фестиваля графического искусства «Рисуй ручкой».
  • 02.04.10

    Чемпион мира по спортивному ориентированию стал амбассадором Suunto

    Компания Suunto, содействующая развитию спорта во всем мире, рада сообщить, что в 2010 году ее посланником стал пятикратный чемпион мира по спортивному ориентированию Андрей Храмов. Высокотехнологичное оборудование Suunto поможет спортсмену достичь новых успехов на мировых первенствах
  • 03.03.10

    Фестиваль современного фитнеса World Gym Fitness Fest 2010

    Компания World Gym Consulting проводит фестиваль современного фитнеса World Gym Fitness Fest 2010. В целях фестиваля — показать актуальные тенденции в мировой фитнес-индустрии, способствовать росту профессионального уровня владельцев и работников фитнес-клубов, развитию здоровой конкуренции на рынке фитнес-услуг. Первые мероприятия World Gym Fitness Fest 2010 пройдут в апреле и марте этого года в Москве, Мурманске и Санкт-Петербурге. Агентство 360SCA оказывает мероприятию PR-поддержку в Москве и регионах.
  • 04.02.10

    Геннадий Хрячков — третий на Nissan Russian Adventure by Swatch

    Впервые за историю Мирового фрирайд-тура на пьедестале оказался российский райдер!
  • 03.02.10

    Спортивный экипировочный центр Salomon — Atomic — Wilson

    В Москве на территории спортивного комплекса «Олимпийский» открылся Спортивный экипировочный центр. В магазине впервые представлены полные коллекции брендов Salomon, Atomic, Wilson и Suunto
  • 01.02.10

    SNOWWEEK наградил участников по итогам условной квалификации

    Сегодня, 1 февраля, погодные условия так и не позволили устроить ожидаемый заезд Чемпионата России Snowweek 2010 в Красной Поляне (Сочи), по итогам которого российским спортсменам были бы присвоены очки международного рейтинга Freeride World Qualifier (FWQ). На этот случай судейская коллегия соревнований предусмотрела план «Б» — наградить участников, допущенных к заезду FWQ по итогам внерейтинговых стартов, прошедших 29 и 30 января. Организаторы мероприятия — Агентство спортивных коммуникаций 360SCA и туристическая компания «Вертикальный мир».
  • 25.01.10

    Nissan Russian Adventure by swatch переносится в Шамони

    Ввиду неподходящих погодных условий проведение зачетных заездов Nissan Russian Adventure by Swatch было перенесено на знаменитый французский курорт Шамони. Соревнования пройдут сразу после Nissan Freeride de Chamonix, который начнется 30 января 2010 года
  • 25.01.10

    ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ NISSAN RUSSIAN ADVENTURE BY SWATCH

    21 января в Красной Поляне (Сочи) состоялась пресс-конференция, посвященная российскому этапу Мирового фрирайд-тура — Nissan Russian Adventure by Swatch, вот уже в третий раз проходящий в Сочи.

Архив новостей /2011

Suunto — 75 лет!

31 Марта 2011 года

Финскому бренду Suunto исполняется 75 лет. Начав свой путь c небольшой компании по производству компасов и военного оборудования, к сегодняшнему дню Suunto превратился в один из самых харизматичных брендов для людей, увлеченных спортом и приключениями.



Suunto — ведущий производитель часов и измерительных приборов для занятий спортом. Благодаря им профессиональные спортсмены — и любители — могут добиться максимальной эффективности тренировок. Недаром слоган компании — Replacing Luck — «заменяя удачу». Это не пустые обещания. Наручные компьютеры Suunto в режиме реального времени отслеживают информацию о скорости, сердечном ритме и дистанции, позволяя оптимизировать нагрузку и повышать качество каждого конкретного занятия. А фиксация результатов нескольких занятий позволяет следить за собственным прогрессом в долгосрочной перспективе, вдохновляя на новые спортивные свершения.

Suunto может похвастаться обширным рядом моделей с уникальным набором функций для горных восхождений, пеших прогулок, подводного плавания, лыжного и парусного спорта — и массы других активностей. Успехи в серьезном спорте вдохновили Suunto на создание M-Series — новой линейки часов для занятий фитнесом, с продуманной системой поддержки и мотивации.

Свою историю компания Suunto ведет с 1936 года, когда ее основатель, финский путешественник и инженер Томас Вохлонен (Tuomas Vohlonen) изобрел революционный компас, наполненный жидкостью — с гораздо более стабильной стрелкой и удобной шкалой. Всего за время существования Suunto было совершено более 20 громких открытий, которые нашли активное применение в продуктах компании и вывели ее на позиции лидера рынка. Таким образом, к своему 75–летию в Suunto сумели превратить небольшой прибор на вашей руке в настоящую спортивную лабораторию.
К слову, при всей своей функциональности, вещи этого бренда неоднократно удостаивались наград и в области дизайна.

Suunto не только выпускает приборы для занятий спортом, благодаря которым установили свои рекорды многие великие чемпионы прошлого и настоящего, но и поддерживает международные спортивные мероприятия, например, Red Bull X–Alps и ITU (International Triathlon Union) World Championship. В России Suunto является спонсором сборной по триатлону, а также оказывает поддержку спортсменам в таких дисциплинах, как фрирайд, горные лыжи, альпинизм и т.п.

Своих амбассадоров Suunto выбирает не только среди самых успешных и медийных атлетов — что очевидно — но, в первую очередь, среди тех, кто уже пользуется их часами. Все послы бренда — большие поклонники Suunto: Апа Шерпа (Apa Sherpa), один из самых значительных высотников мира и единственный человек, поднявшийся на Эверест 16 раз; олимпийский чемпион по триатлону Ян Фродено (Jan Frodeno); многократный победитель Чемпионата мира по триатлону ITU Хавьер Гомес (Javier Gomez) и многие другие знаменитые атлеты.

Suunto также важно, чтобы спортивных успехов добивались и обычные люди. Для этого была создана мировая социальная сеть Movescount (www.movescount.com), которая позволяет вести дневник своих тренировок, учитывающий информацию о пульсе, преодоленном расстоянии, потраченных калориях и т.п. Кроме того, здесь можно примкнуть к группам, созданным профессиональными спортсменами — и тренироваться по их образцу. Movescount.com уже оценили cпортсмены и любители более чем 20 стран мира.

Suunto с каждым днем становится все популярнее и в России. Хотя этот бренд пришел к нам всего год назад, т.е. на 40 лет позже, чем на остальные рынки, у него уже появилось немало преданных поклонников.

Метки: PR