rus / eng

 

Архив новостей /2010

Культурно-спортивный фестиваль «Дружба»

26 Июля 2010 года

В 2011 году планируется проведение культурно-спортивного фестиваля «Дружба».

По заказу Некоммерческой организации «Военно-спортивный фонд» Агентство 360SCA разработало фирменный стиль и логотип мероприятия.

Одна из главных целей фестиваля- профилактика терроризма среди молодежи. Организаторы мероприятия считают, что если каждый подросток или юноша найдет себе интересное хобби, если он самореализуется не только в учебе, но и в своих увлечениях, он не пойдет на это «гиблое дело».

Дружба — это понятное и узнаваемое слово, а учитывая, что 90% аудитории фестиваля — это мужчины, еще и отсылает к одноименной «мужской ценности».

Пила «Дружба» и сырок «Дружба» производились разными предприятиями с разной степенью качества, но под одной маркой. Эти оптимистичные «товарные знаки» были продиктованы политикой толерантности СССР к ее народностям. Единственная во всем Союзе студия графического дизайна, занимающаяся разработкой торговых знаков, была «Промграфика», которая создавала знаки в традиции современных на то время тенденций, идущих преимущественно из Швейцарии. Таким образом, вся графика советских логотипов имела европейский фундамент в своей основе.

Именно этот тренд мы отразили в логотипе фестиваля. Наклон и широкий рисунок букв — все относится к 60–м, близки по стилю к знакам спортивной тематики.

Логотип может быть использован в любом цвете, что позволит его изменять с течением времени или использовать в разных цветах в качестве кодирования отдельных направлений Фестиваля без потери узнаваемости. Его техничность хорошо воплощается в различных промо-мероприятиях с использованием любых современных методов нанесения и позволяет несложно «наращивать» сопровождающие изображения.


Команда проекта



Представитель заказчика: Владислава Пряхина
Руководитель проекта: Екатерина Колчанова
Арт-директор: Виталий Халдай
Дизайнер: Константин Обухов



Партнеры

  • Ребята 360SCA! Держитесь — крепитесь, вы - правильные, вы - одни из первых, кто чувствует как двигаться дальше. Это мнение мое, субъективно-парафильное, наверное, но интуицию не проведешь. Спортивный маркетинг — вещь пока не доконца понятная на территории бывшего СССР, но очень перспективная, кто первый — тот страдалец и, может быть, пионерец… ТЕРПЕНИЯ, ЛЮБВИ, РАДОСТИ, УДАЧИ, ВЕРЫ!
    Анастасия Парафило, координатор проекта Salon Expo
  • ARTPLAY
  • improvisationSpace
  • Iou-ramps
  • Old Spice
  • Rambler.ru
  • Salon Expo
  • Sneaker Freaker
  • Women's Health
  • Агентство социальной информации
  • ГЛК «Альпика-Сервис»
  • Екатерининский парк
  • Журнал "Лыжный спорт"
  • Журнал Best Life
  • Журнал Extreme
  • Журнал Men's Health
  • журнал Rolling Stone
  • журнал Skipass
  • Магазин настольных игр "Мосигра"
  • Проект "Ледовая симфония"
  • Республика
  • Студия "Салливан"
  • Так просто!
  • «Вертикальный Мир»