rus / eng

 

Архив новостей /2009 /2012 /2011 /2010 /2008

Страницы: 1 2 4
  • 14.12.09

    Лучшие райдеры мира на Nissan adventure by Swatch

    Третий год подряд склоны Красной Поляны принимают первый этап Мирового фрирайд-тура — Nissan Russian Adventure by Swatch. Лучшие райдеры мира в самых эпических горах России, которые в скором времени засвидетельствуют Олимпийские Игры, откроют первый этап неофициального Чемпионата мира по фрирайду. Организовывают чемпионат — агентство 360SCA
  • 01.12.09

    Приглашаем на фестиваль!

    Агентство 360SCA приглашает всех своих друзей, клиентов, знакомых (и даже случайных посетителей сайта) на fun&charity fest «Добрый День» — фестиваль, рассчитанный на самую бодрую и активную молодую аудиторию Москвы и области, фестиваль, цель которого приносить пользу.
  • 01.12.09

    Аккредитация СМИ на Fun&Charity Fest открыта

    Агентство 360SCA — организатор мероприятия Fun&Charity Fest «Добрый день» — приглашает СМИ на мероприятие.
  • 30.11.09

    Suunto — спонсор российской команды по триатлону

    Компания Suunto, содействующая развитию спорта во всем мире, оказала поддержку российской команде по триатлону. Высокотехнологичное оборудование Suunto поможет нашим спортсменам достичь новых успехов на мировых первенствах.
  • 09.11.09

    Легендарный бренд Suunto в России

    Один из самых авторитетных мировых производителей наручных компьютеров для спорта и активного отдыха выходит на российский рынок. Агентство 360SCA окажет коммуникационную поддержку выхода.
  • 21.10.09

    Добрый день: fun на пользу

    В Москве 5 декабря в центре дизайна ARTPLAY пройдет фестиваль нового поколения «Добрый День», где за развлечениями и тусовкой будет стоять полезность благотворительного характера, какая именно — каждый участник определит для себя сам. Организатор фестиваля — Агентство 360SCA.
  • 19.10.09

    Чемпионат мира по фрирайду — третий год в России

    Nissan Russian Adventure — первый этап Мирового фрирайд-тура 2010 снова пройдет в Красной поляне, на котором лучшие райдеры мира будут бороться за первые места. Агентство спортивных коммуникаций 360SCA традиционно осуществляет работу с партнерами на территории РФ.
  • 31.08.09

    Men's Health proдвигают по всей России

    Девушки в мини-юбках с тележками из супермаркета, танцы скалолазов на стенах зданий, велопробеги и парочка рекордов — по всей стране стартовали странные и неизменно привлекающие внимание акции в честь главного мужского журнала.
  • 13.07.09

    Men's Health стимулирует мозги

    Агентство спортивных коммуникаций 360SCA проводит федеральную PR-кампанию для главного мужского журнала страны. Men's Health стимулирует творческое мышление и запускает проект «PRO-Движение Men's Health».

Архив новостей /2010

Культурно-спортивный фестиваль «Дружба»

26 Июля 2010 года

В 2011 году планируется проведение культурно-спортивного фестиваля «Дружба».

По заказу Некоммерческой организации «Военно-спортивный фонд» Агентство 360SCA разработало фирменный стиль и логотип мероприятия.

Одна из главных целей фестиваля- профилактика терроризма среди молодежи. Организаторы мероприятия считают, что если каждый подросток или юноша найдет себе интересное хобби, если он самореализуется не только в учебе, но и в своих увлечениях, он не пойдет на это «гиблое дело».

Дружба — это понятное и узнаваемое слово, а учитывая, что 90% аудитории фестиваля — это мужчины, еще и отсылает к одноименной «мужской ценности».

Пила «Дружба» и сырок «Дружба» производились разными предприятиями с разной степенью качества, но под одной маркой. Эти оптимистичные «товарные знаки» были продиктованы политикой толерантности СССР к ее народностям. Единственная во всем Союзе студия графического дизайна, занимающаяся разработкой торговых знаков, была «Промграфика», которая создавала знаки в традиции современных на то время тенденций, идущих преимущественно из Швейцарии. Таким образом, вся графика советских логотипов имела европейский фундамент в своей основе.

Именно этот тренд мы отразили в логотипе фестиваля. Наклон и широкий рисунок букв — все относится к 60–м, близки по стилю к знакам спортивной тематики.

Логотип может быть использован в любом цвете, что позволит его изменять с течением времени или использовать в разных цветах в качестве кодирования отдельных направлений Фестиваля без потери узнаваемости. Его техничность хорошо воплощается в различных промо-мероприятиях с использованием любых современных методов нанесения и позволяет несложно «наращивать» сопровождающие изображения.


Команда проекта



Представитель заказчика: Владислава Пряхина
Руководитель проекта: Екатерина Колчанова
Арт-директор: Виталий Халдай
Дизайнер: Константин Обухов