rus / eng

 

Архив новостей /2009

Men's Health стимулирует мозги

13 Июля 2009 года

Главный мужской журнал страны стимулирует творческое мышление и запускает проект «PRO-Движение Men's Health». Федеральную PR-кампанию проекта осуществляет Агентство спортивных коммуникаций 360SCA.

С 14 июля по 30 ноября 2009 года поклонники журнала Men's Health могут придумать и организовать акцию в честь Men's Health в своем городе. Любой читатель журнала имеет шанс получить главный приз конкурса — новый Toyota RAV4.

К участию в конкурсе принимаются любые форматы мероприятий: флэшмобы, креативные промо-акции и т.д. Приветствуется оригинальность и массовость. Акция должна быть заснята на фото или видео и отправлена на электронный адрес проекта pro@mhealth.ru или выложены самостоятельно на www.pro.mhealth.ru. Примером подобного творчества могут стать тела сверстниц (живых) в виде букв MH на городском пляже, фестиваль здоровой пищи имени Men's Health, гонки на велосипедах и все, что попадает в категорию оригинального и веселого. Подсказывать дальше организаторы не собираются, однако напоминают, что правонарушения, граффити на стенах, костры на площадках и массовые драки жюри не рассматривает. Участниками акции могут стать лица, имеющие гражданство РФ и достигшие 18 лет.

Акция «PRO-Движение Men's Health» проводится в федеральных масштабах. В ней примут участие все регионы России, где продается журнал Men's Health. В крупных городах проект будет поддержан дополнительной рекламной кампанией: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре и Самаре. С запуском проекта стартует рекламная и PR-кампании, в рамках которых будет открыт блог, размещена реклама на страницах журнала, в Интернете и на радио. Информационным партнером конкурса «PRO-Движение Men's Health» является радио DFM. PR-кампанию реализует Агентство 360SCA.

Все ролики и материалы PRO-Движения Men's Health будут размещены в открытом доступе на www.pro.mhealth.ru. Проголосовать за лучший шедевр народного творчества во славу любимого журнала можно будет c 30 ноября до 15 декабря. Имена победителей, а также самых выдающихся читателей, по мнению редакции Men's Health и посетителей сайта www.mhealth.ru, будут объявлены в февральском номере журнала.

Главный приз конкурса — новый Toyota RAV4! Настоящее японское качество и самые передовые технологии. Приз предоставлен ООО «Тойота Мотор».
Серебряный призер увезет в свой город ретроскутер Clevermoto.
Бронзовый финалист обретет горный велосипед Forward 4212. Приз предоставлен компанией Forward.
Каждый участник получит майку с символикой конкурса.

«PRO-Движение Men's Health» стартует 14 июля с выходом августовского номера Men's Health, прием работ продлится до 30 ноября 2009 года.



Скачать b2b-пресс-релиз «PRO-Движение Men's Health»

Скачать анонс «PRO-Движение Men's Health

Метки: 360SCA, BTL, PR

Партнеры

  • Ребята 360SCA! Держитесь — крепитесь, вы - правильные, вы - одни из первых, кто чувствует как двигаться дальше. Это мнение мое, субъективно-парафильное, наверное, но интуицию не проведешь. Спортивный маркетинг — вещь пока не доконца понятная на территории бывшего СССР, но очень перспективная, кто первый — тот страдалец и, может быть, пионерец… ТЕРПЕНИЯ, ЛЮБВИ, РАДОСТИ, УДАЧИ, ВЕРЫ!
    Анастасия Парафило, координатор проекта Salon Expo
  • ARTPLAY
  • improvisationSpace
  • Iou-ramps
  • Old Spice
  • Rambler.ru
  • Salon Expo
  • Sneaker Freaker
  • Women's Health
  • Агентство социальной информации
  • ГЛК «Альпика-Сервис»
  • Екатерининский парк
  • Журнал "Лыжный спорт"
  • Журнал Best Life
  • Журнал Extreme
  • Журнал Men's Health
  • журнал Rolling Stone
  • журнал Skipass
  • Магазин настольных игр "Мосигра"
  • Проект "Ледовая симфония"
  • Республика
  • Студия "Салливан"
  • Так просто!
  • «Вертикальный Мир»