rus / eng

 

Архив новостей /2008

Медиа-партнеры Nissan Russian Adventure

23 Декабря 2008 года

Российская фрирайд- и спорт-общественность с нетерпением ждет наступления нового года, открывающим событием которого станет российский этап чемпионата мира по фрирайду Nissan Russian Adventure. Организаторы представляют информационных партнеров соревнований.



С 20 по 25 января в Красной Поляне соберутся сливки мирового фрирайда, чтобы бороться за титул чемпиона мира. Общий призовой фонд всего мирового тура составит 250 тысяч долларов.

Информационными партнерами российского этапа чемпионата мира по фрирайду Nissan Russian Adventure в этом году выступают журналы Onboard, Skipass, Best Life, Men's Health, Rolling Stone, Extreme и поисковая система Rambler.

Журналы Onboard, Skipass и издательский дом Gameland уже второй год подробно освещают «приключения иностранных фрирайдеров в России», являясь информационным партнером Nissan Russian Adventure.

Журнал Men's Health также уже второй год поддерживает соревнования. А еще одно издание издательского дома Independent Media Sanoma Magazines — новый журнал для более зрелой мужской аудитории — Best Life в этом году впервые станет информационным партнером чемпионата мира по фрирайду. Начать, однако, он собирается достаточно громко: заключительной вечеринкой Nissan Russian Adventure, проводимой под эгидой Best Life в г.Сочи. На вечеринку в качестве диджеев журнал привезет Дениса Симачева (Dj Loser) и Марию Пирумову (Dj Sister) из Low Budget Family.

Журнал Extreme — единственное российское издание, посвященное мультиэкстриму и приключениям — не первый год освещает весь мировой фрирайд-тур и Nissan Russian Adventure в частности, в этом году выступает в официальном статусе информационного партнера.

Также в этом году партнером соревнований стал Rolling Stone: культовый ежемесячный культурно-развлекательный журнал, рассказывающий обо всем самом актуальном и любопытном в области современной культуры, не смог обойти вниманием российский этап чемпионата мира по одной из самых зрелищных зимних дисциплин.

Интернет-партнер соревнований, медиа-портал Rambler представляет русскоязычный информационный ресурс Nissan Russian Adventure, созданный на платформе Рамблер-Друзья. Именно там в режиме онлайн можно узнать все последние новости о ходе Nissan Russian Adventure, увидеть фото и посмотреть сюжеты с соревнований.

Первого декабря стартовала аккредитация представителей СМИ на соревнования, которая продлится вплоть до 16 января.

Генеральным спонсором российского этапа Мирового фрирайд-тура выступает компания «Ниссан Мотор РУС». Спонсорская поддержка первого в истории российского этапа Мирового фрирайд-тура, который прошел с 31 января по 5 февраля 2008 года в Красной Поляне, стала стартовым проектом «Ниссан Мотор РУС», реализуемым в рамках международной коммуникационной стратегии Nissan Sports Adventure. Коммуникационная программа была разработана с целью продвижения продукции и бренда Nissan через создание, развитие и поддержку уникальных спортивных проектов. Стратегия ориентирована на людей, ведущих активный образ жизни. Жажда приключений и стремление испытать себя в естественных условиях природы и города объединяют этих близких по духу людей, желающих наполнить свою жизнь яркими событиями и впечатлениями. Для любителей путешествий компания Nissan готова предложить всю свою модельную линейку внедорожников, которые оптимально подходят для самых разных поездок — легко преодолевают препятствия, позволяют перевозить спортивное оборудование и путешествовать в компании друзей.
Помощь в организации спортивной части этапа и организации зрительских туров в Красную Поляну оказывает туристическая компания «Вертикальный мир». PR-поддержку и работу с партнерами на территории РФ осуществляет Агентство спортивных коммуникаций 360SCA.

Метки: FWT, NRA

Партнеры

  • Мы благодарим Агентство 360SCA за идею Fun&Charity fest «Добрый день». За воплощение этой идеи. Опыт соединения в одном флаконе fun’a и charity был делом непростым, но удачным. Задумывая проект «Так просто!», мы стремились как раз к тому, чтобы показать людям, что помогать другим можно по-разному, и это вполне увлекательно. А показать можно, только давая попробовать. Мы уверены, что фестиваль — это классная идея, и впереди у нас ещё много «Добрых дней».
    Ольга Дроздова, координатор проекта «Так просто!», Агентство социальной информации
  • ARTPLAY
  • improvisationSpace
  • Iou-ramps
  • Old Spice
  • Rambler.ru
  • Salon Expo
  • Sneaker Freaker
  • Women's Health
  • Агентство социальной информации
  • ГЛК «Альпика-Сервис»
  • Екатерининский парк
  • Журнал "Лыжный спорт"
  • Журнал Best Life
  • Журнал Extreme
  • Журнал Men's Health
  • журнал Rolling Stone
  • журнал Skipass
  • Магазин настольных игр "Мосигра"
  • Проект "Ледовая симфония"
  • Республика
  • Студия "Салливан"
  • Так просто!
  • «Вертикальный Мир»