rus / eng

 

Архив новостей /2008

Что объединяет Ferrari, Nike, Samsung, Carlsberg и BBC, или Спорт как коммуникационная платформа.

22 Октября 2008 года

16 октября в Лондоне состоялся бизнес-форум Sport Marketing 360, посвященный проблемам спортивного маркетинга, особенностям работы с молодежью и вопросам развития бренда через спорт.

На конференции Sport Marketing 360 состоялся официальный запуск одноименной годовой коммуникационной программы, призванной объединить игроков индустрии, создать удобные способы взаимодействия и предоставить возможность оперативного получения оценочных данных рынка: статистики, исследований, тендеров и данных по проектам.

На конференции в Лондоне собрались представители 137 компаний, чья деятельность лежит в основе развития международного рынка спортивного маркетинга. В качестве спикеров на конференции выступили: Max Bonpain, глава департамента бренд-менеджмента Samsung Electronics UK, Alex Koch, директор по коммуникации и маркетингу FIFA, Paul Meulendijk, вице-президент департамента спонсорских проектов MasterCard Europe, Adriana Pereira, директор департамента инвестиционных проектов EMEA Nike, Mike Mainwaring, менеджер спонсорских проектов Carlsberg, David Butler, директор по маркетингу Honda Racing F1 и другие.

В ходе 5–часовых дебатов обсуждались следующие темы: «Изменение потребительского поведения и предпочтений в связи с динамикой экономической и демографической ситуаций», «Работа брендов с молодежью», «Использование спортсменов в качестве лица бренда», «Проблемы перераспределения инвестиций в спортивном маркетинге».

Екатерина Колчанова, директор по стратегическому развитию Агентства спортивных коммуникаций 360SCA: «Как ни странно, мы стали единственной российской компанией, принявшей участие в программе Sport Marketing 360. В то время как Запад переживает новый виток в развитии рынка, российская индустрия лишь выходит из своего зачаточного состояния в капризный пубертатный период. Большинство острых вопросов, затронутых в ходе конференции, касаются в большей степени западного бизнес-сообщества. Для нашего рынка они звучат лишь как отсроченный прогноз. Для сокращения этого разрыва российским компаниям традиционно потребуется мощный рывок. Он будет очень сложным в условиях наболевшего финансового кризиса».

Пресс-материалы по итогам бизнес-форума Sport Marketing 360 можно скачать в разделе «Пресс-кит».


Партнеры

  • Мы благодарим Агентство 360SCA за идею Fun&Charity fest «Добрый день». За воплощение этой идеи. Опыт соединения в одном флаконе fun’a и charity был делом непростым, но удачным. Задумывая проект «Так просто!», мы стремились как раз к тому, чтобы показать людям, что помогать другим можно по-разному, и это вполне увлекательно. А показать можно, только давая попробовать. Мы уверены, что фестиваль — это классная идея, и впереди у нас ещё много «Добрых дней».
    Ольга Дроздова, координатор проекта «Так просто!», Агентство социальной информации
  • ARTPLAY
  • improvisationSpace
  • Iou-ramps
  • Old Spice
  • Rambler.ru
  • Salon Expo
  • Sneaker Freaker
  • Women's Health
  • Агентство социальной информации
  • ГЛК «Альпика-Сервис»
  • Екатерининский парк
  • Журнал "Лыжный спорт"
  • Журнал Best Life
  • Журнал Extreme
  • Журнал Men's Health
  • журнал Rolling Stone
  • журнал Skipass
  • Магазин настольных игр "Мосигра"
  • Проект "Ледовая симфония"
  • Республика
  • Студия "Салливан"
  • Так просто!
  • «Вертикальный Мир»