rus / eng

 

Клиенты

  • Дорогие партнеры 360SCA!
    Поражен вашему энтузиазму и желанию делать некоммерческие, но очень важные для развития всей спортивной индустрии мероприятия, особенно в наше совсем «нежирное» время. Хочу отметить профессионализм и сплоченность всей вашей команды — совершенно очевидно, что у вас нет лишних людей. Вы на правильном пути. И когда наступят более благоприятные для бизнеса времена, ваши знания, опыт, умение выходить с достоинством из любых ситуаций будут очень востребованы. С уверенностью на продолжение сотрудничества и оптимистичным взглядом на будущее.
    Андрей Медин, креативный директор журналов Men's Health, BestLife
  • Афиша
  • .360BAR
  • Asics
  • Best Life
  • Burton Snowboards
  • FreeDomSports
  • FWT SA
  • Heineken
  • Men's Health
  • SALOMON
  • SILVERHOF
  • Sky Express
  • Sony Ericsson
  • Sprandi International Limited
  • Suunto
  • Technogym
  • Wilson
  • Вимм-Билль-Данн
  • Военно-спортивный фонд
  • Группа компаний "Талосто"
  • ГУ ЦСА "Молодые москвичи"
  • МВЦ «Крокус Экспо»
  • Московский Городской Дворец Детского Творчества
  • ОАО «Мегафон Москва»
  • ОАО «Ски-Риксен Восток»
  • Торговая марка "Protest"
  • «Ниссан Мотор РУС»

Магазин проектов

Слоупстайл на «Вело Парке»

20—22 Февраля 2009 года

ЛФК «ЦСКА», Москва

Тип: Cоревнование
Дисциплины: bmx, маунтинбайк

Первые российские соревнования в дисциплине слоупстайл в закрытом помещении в феврале. Одна из самых зрелищных дисциплин велосипедного фристайла. Сложнейшие трюки, выполненные на огромных амплитудах. Уникальная трасса, построенная с использованием земли. Возможность принять участие в соревнованиях райдерам, выступающим на различных типах велосипедов (BMX, MTB). Большое количество зрителей. Сильный информационный повод и большой интерес к нему. «Вело Парк» — это самая популярная велосипедная выставка-шоу в России.



Возможности для спонсора мероприятия:

Размещение брендинга на фигурах трассы | Присутствие логотипа спонсора на анонсирующих материалах выставки и мероприятия | Устное упоминание и выражение благодарности спонсору на территории выставки | Размещение логотипа на номерах участников | Упоминание в пресс-документах.