rus / eng

 

Клиенты

  • Ребята из 360SCA! Ваша молодость и энергия заряжает, а все кажущиеся непреодолимыми вершины (и не только горные:-)) покоряются под напором КОМАНДЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ! Работая с вами второй год приятно осознавать, что все стадии проекта выполняются слаженно, своевременно, без лишних проблем, и все участники проекта Nissan Russian Adventure Freeride World Tour воспринимают вас как друзей и единомышленников! Держите такую же высокую планку!
    Елена Кливец, менеджер по маркетинговым программам, ООО "Ниссан Мотор Рус"
  • Афиша
  • .360BAR
  • Asics
  • Best Life
  • Burton Snowboards
  • FreeDomSports
  • FWT SA
  • Heineken
  • Men's Health
  • SALOMON
  • SILVERHOF
  • Sky Express
  • Sony Ericsson
  • Sprandi International Limited
  • Suunto
  • Technogym
  • Wilson
  • Вимм-Билль-Данн
  • Военно-спортивный фонд
  • Группа компаний "Талосто"
  • ГУ ЦСА "Молодые москвичи"
  • МВЦ «Крокус Экспо»
  • Московский Городской Дворец Детского Творчества
  • ОАО «Мегафон Москва»
  • ОАО «Ски-Риксен Восток»
  • Торговая марка "Protest"
  • «Ниссан Мотор РУС»

Портфолио

Cпортивно-развлекательный фестиваль в «Крокус Сити»

20 Июля—12 Августа 2007 года

МВЦ «Крокус Экспо», Москва

Тип: Фестиваль
Дисциплины: aggressive inline skating, bmx park, батут, брейк-данс, скейтбординг

Спортивно-развлекательный фестиваль в «Крокус-Сити»

Пресс-релиз

Спортивно-развлекательный фестиваль в «Крокус-Сити» — мероприятие нового формата, предлагающее всем участникам и гостям не только разнообразный и зрелищный отдых, но и реальные возможности обучения различным видам спорта. Фестиваль стал значимым социальным проектом, первостепенной задачей которого явилось формирование культуры молодежного спорта и интереса к здоровому образу жизни и активному отдыху. Мероприятие организовано в рамках федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 — 2015 годы».



Cпортивно-развлекательный фестиваль в «Крокус Сити» объединил несколько площадок: площадка мини-футбола, каток для фигурного катания, шахматная площадка (турнир «Белая ладья») и парк «Академии экстрима» (скейтбординг, agressive inline, bmx, батут, breakdance и мастерство MC).

Программа фестиваля включала развлекательные мероприятия, спортивные соревнования, мастер-классы известных спортсменов и свободное общение с чемпионами и звездами профессионального спорта.

360SCA разработало и реализовала PR-кампанию спортивно-развлекательного фестиваля в «Крокус Сити» и организовало работу площадки альтернативных видов спорта — «Крокус Extreme Academy».